История изменений
Исправление slovazap, (текущая версия) :
Насколько я понимаю, ровно тот же треш у большинства студентов
У студентов много плюсов. Во-первых, они быстрее учатся и (как правило) более энергичны. Во-вторых, им можно платить копейки, причём в течение длительного срока. Вы сможете как минимум год работать за 10-30 тыр? В-третьих, у них нет чёткого представления чего они хотят от жизни, поэтому их легко удержать в компании (текучка никому не выгодна), причём на выгодных для компании условиях (например, поднимать зарплату на 10тыр в год - бдительность наивного студента усыплена ибо как-бы «есть перспективы», деньги конторы экономятся, тогда как на деле же он через пару-тройку лет вполне мог найти другую работу за 80 вместо 50). Вы же с большой вероятностью получите свой опыт и сразу свалите туда где платят - кому нужен сотрудник без опыта который исчезнет сразу как этот опыт накопит?
Кроме того, тут у меня возникает вопрос, каким образом мои проекты, написанные в интересной для меня области, на выбранных мною инструментах помогут работодателю определить, что я смогу лучше решать его задачи, выбранными им инструментами... Где тут логика?
Как вы сможете решать задачи работодателя он в любом случае может определить только по результатам испытательного срока. А за разные инструменты и области не волнуйтесь - разработчик должен быть универсален, важно прежде всего качество порождаемого им кода (а оно не зависит от инструментов и области), умение понимать чужой код (также не зависит; и кстати да, участие в чужом свободном проекте тоже считается) а также читать документацию и использовать существующие API (это тоже не зависит от используемых библиотек). Наличие собственных проектов покажет что вы способны писать такой код и осваивать инструменты; качество кода также можно будет оценить. И отдельно подчёркиваю что кроме своего кода у вас перед работодателем вообще ничего нет - реального опыта ноль, а на курсы никто даже смотреть не будет.