История изменений
Исправление abs, (текущая версия) :
Итак парни, извините за задержку, оказалось чуть труднее чем думал. Я реализовал только часть алгоритма когда линия идем под углом от 0 до -Pi/4(я там напутал с углом, короче линия идет в низ не более чем под 45 градусов к Ох)
Я писал на Qt, верхняя линия моя, ниже пример AA от Qt ещё ниже просто линия. https://github.com/theGABS/AntiAliathingLine
Сам алгоритм такой, представляем что линия имеет ширину в один пиксель, дальше вычисляем для каждого пикселя какая часть линии заходит на этот пиксель - находим площадь, максимум 1 - значит альфа = S/1 = S
Исправление abs, :
Итак парни, извините за задержку, оказалось чуть труднее чем думал. Я реализовал только часть алгоритма когда линия идем под углом от 0 до -Pi/4(я там напутал с углом, короче линия идет в низ не более чем под 45 градусов к Ох)
Я писал на Qt, верхняя линия моя, ниже пример AA от Qt ещё ниже просто линия. https://github.com/theGABS/AntiAliathingLine
Исходная версия abs, :
Итак парни, извините за задержку, оказалось чуть труднее чем думал. Я реализовал только часть алгоритма когда линия идем под углом от 0 до Pi/4
Я писал на Qt, верхняя линия моя, ниже пример AA от Qt ещё ниже просто линия. https://github.com/theGABS/AntiAliathingLine