LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление qulinxao, (текущая версия) :

всёж С(именно не об С++) переносимый ассемблер

и для духа ( наряду с листанием стандартов) полезно посмотреть как С эволюционировал

например из Лионовых коментариев(http://v6.cuzuco.com/)

/* structures to access integers : */
/* single integer */
struct { int  integ;};

/* in bytes */
struct { char lobyte; char hibyte; };

/* as a sequence */
struct { int r[]; };
/* -------------------------   */

и затем к любому валидному(т.е указывающего на память ибо пространство имён полей общее ) p можно

было p->integ или p->lobyte или даже p->r[k]

это ещё до различений struct union чисто для духа.

так и здесь можно возвращать строку(если не указатель на) в которой s[0] это статусный байт -ошибок и прочего a s[1...] сам ответ если вообще есть.

ну или культурно и бюрократично создавать struct ( public class ) и ими оперировать.

Исправление qulinxao, :

всёж С(именно не об С++) переносимый ассемблер

и для духа ( наряду с листанием стандартов) полезно посмотреть как С эволюционировал

например из Лионовых коментариев(http://v6.cuzuco.com/)

/* structures to access integers : */
/* single integer */
struct { int  integ;};

/* in bytes */
struct { char lobyte; char hibyte; };

/* as a sequence */
struct { int r[]; };
/* -------------------------   */

и затем к любому валидному(т.е указывающего на память ибо пространство имён полей общее ) p можно

было p->integ или p->lobyte или даже p->r

это ещё до различений struct union чисто для духа.

так и здесь можно возвращать строку(если не указатель на) в которой s[0] это статусный байт -ошибок и прочего a s[1...] сам ответ если вообще есть.

ну или культурно и бюрократично создавать struct ( public class ) и ими оперировать.

Исходная версия qulinxao, :

всёж С(именно не об С++) переносимый ассемблер

и для духа ( наряду с листанием стандартов) полезно посмотреть как С эволюционировал

например из Лионовых коментариев(http://v6.cuzuco.com/)

/* structures to access integers : */
/* single integer */
struct { int  integ;};

/* in bytes */
struct { char lobyte; char hibyte; };

/* as a sequence */
struct { int r[]; };
/* -------------------------   */

и затем к любому валидному(т.е указывающего на память ибо пространство имён полей ) p можно

было p->integ или p->lobyte или даже p->r

это ещё до различений struct union чисто для духа.

так и здесь можно возвращать строку(если не указатель на) в которой s[0] это статусный байт -ошибок и прочего a s[1...] сам ответ если вообще есть.

ну или культурно и бюрократично создавать struct ( public class ) и ими оперировать.