История изменений
Исправление legolegs, (текущая версия) :
С точки зрения читаемости лучший вариант, имхо:
int somefunc(flags) {
int incompatibleflags = flags & (ALIASING|ANTIALIASING|ONLYPIXELS);
if (incompatibleflags!=ALIASING &&
incompatibleflags!=ANTIALIASING &&
incompatibleflags!=ONLYPIXELS)
return 1; //error
Вот именно так. Если уж у тебя от содержимого if такой баттхёрт, можно сократить
int isPow2(int a) {
return !(a&(a-1));
}
int somefunc(flags) {
int incompatibleflags = flags & (ALIASING|ANTIALIASING|ONLYPIXELS);
if (!isPow2(incompatibleflags))
return 1; //error
Исходная версия legolegs, :
С точки зрения читаемости лучший вариант, имхо:
int somefunc(flags) {
int incompatibleflags = flags & (ALIASING|ANTIALIASING|ONLYPIXELS);
if (incompatibleflags!=ALIASING &&
incompatibleflags!=ANTIALIASING &&
incompatibleflags!=ONLYPIXELS)
return 1; //error
Вот именно так. Если уж у ебя от содержимого такой баттхёрт, можно сократить
int isPow2(int a) {
return !(a&(a-1));
}
int somefunc(flags) {
int incompatibleflags = flags & (ALIASING|ANTIALIASING|ONLYPIXELS);
if (!isPow2(incompatibleflags))
return 1; //error