LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Если у тебя есть код, то проблем не будет. Погугли «Qt5 build on centos 5», увидишь руководство по сборке с помощью GCC 4.4. Даже не придётся устанавливать GCC 4.7 или 4.8 из репозитория devtoolkit. Правда, со сборкой Qtwebkit на CentOS 5 у меня были проблемы, но они решаемы. Потом, когда будешь распространять программу, создай скрипт run.sh, в котором приложению указан каталог lib с файлами libgcc_s.so.1 и libstdc++.so.6. Пример скрипта - в играх World Of Goo, Osmos или VVVVVV. И в сотне других игр - это просто те, что помню.

Если у тебя нет исходного кода, заходишь в репозиторий последней версии этого дистрибутива Linux (например если у тебя Opensuse 11.1, заходишь в репозиторий 13.2, а если Debian 4.0 - в репозиторий 7.0), скачиваешь SRPM (или DEB-SRC) с glibc, собираешь, устанавливаешь, перезагружаешься. Готово. Теперь у тебя гарантированно запустится Steam и все его игрушки. С программами вне Steam посложнее - придётся удовлетворять зависимости.

Исправление ZenitharChampion, :

Если у тебя есть код, то проблем не будет. Погугли «Qt5 build on centos 5», увидишь руководство по сборке с помощью GCC 4.4. Даже не придётся устанавливать GCC 4.7 или 4.8 из репозитория devtoolkit. Правда, со сборкой Qtwebkit на CentOS 5 у меня были проблемы, но они решаемы. Потом, когда будешь распространять программу, создай скрипт run.sh, в котором приложению указан каталог lib с файлами libgcc_s.so.1 и libstdc++.so.6. Пример скрипта - в играх World Of Goo, Osmos или VVVVVV. И в сотне других игр - это просто те, что помню.

Если у тебя нет исходного кода, заходишь в репозиторий последней версии этого дистрибутива Linux (например если у тебя Opensuse 11.1, заходишь в репозиторий 13.2, а если Debian 4.0 - в репозиторий 7.0), скачиваешь SRPM (или DEB-SRC) glibc, собираешь, устанавливаешь, перезагружаешься. Готово. Теперь у тебя гарантированно запустится Steam и все его игрушки. С программами вне Steam посложнее - придётся удовлетворять зависимости.

Исправление ZenitharChampion, :

Если у тебя есть код, то проблем не будет. Погугли «Qt5 build on centos 5», увидишь руководство по сборке с помощью GCC 4.4. Даже не придётся устанавливать GCC 4.7 или 4.8 из репозитория devtoolkit. Правда, со сборкой Qtwebkit на CentOS 5 у меня были проблемы, но они решаемы. Потом, когда будешь распространять программу, созрай скрипт run.sh, в котором приложению указан каталог lib с файлами libgcc_s.so.1 и libstdc++.so.6. Пример скрипта - в играх World Of Goo, Osmos или VVVVVV. И в сотне других игр - это просто те, что помню.

Если у тебя нет исходного кода, заходишь в репозиторий последней версии этого дистрибутива Linux (например если у тебя Opensuse 11.1, заходишь в репозиторий 13.2, а если Debian 4.0 - в репозиторий 7.0), скачиваешь SRPM (или DEB-SRC) glibc, собираешь, устанавливаешь, перезагружаешься. Готово. Теперь у тебя гарантированно запустится Steam и все его игрушки. С программами вне Steam посложнее - придётся удовлетворять зависимости.

Исправление ZenitharChampion, :

Если у тебя есть код, то проблем не будет. Погугли «Qt5 build on centos 5», увидишь руководство по сборке с помощью GCC 4.4. Даже не придётся устанавливать GCC 4.7 или 4.8 из репозитория devtoolkit. Правда, со сборкой Qtwebkit на CentOS 5 у меня были проблемы, но они решаемы. Потом, когда будешь арспространять программу, созрай скрипт run.sh, в котором приложению указан каталог lib с файлами libgcc_s.so.1 и libstdc++.so.6. Пример скрипта - в играх World Of Goo, Osmos или VVVVVV. И в сотне других игр - это просто те, что помню.

Если у тебя нет исходного кода, заходишь в репозиторий последней версии этого дистрибутива Linux (например если у тебя Opensuse 11.1, заходишь в репозиторий 13.2, а если Debian 4.0 - в репозиторий 7.0), скачиваешь SRPM (или DEB-SRC) glibc, собираешь, устанавливаешь, перезагружаешься. Готово. Теперь у тебя гарантированно запустится Steam и все его игрушки. С программами вне Steam посложнее - придётся удовлетворять зависимости.

Исправление ZenitharChampion, :

Если у тебя есть код, то проблем не будет. Погугли «Qt5 build on centos 5», увидишь руководство по сборке с помощью GCC 4.4. Даже не придётся устанавливать GCC 4.7 или 4.8 из репозитория devtoolkit. Правда, со сборкой Qtwebkit на CentO 5 у меня были проблемы, но они решаемы. Потом, когда будешь арспространять программу, созрай скрипт run.sh, в котором приложению указан каталог lib с файлами libgcc_s.so.1 и libstdc++.so.6. Пример скрипта - в играх World Of Goo, Osmos или VVVVVV. И в сотне других игр - это просто те, что помню.

Если у тебя нет исходного кода, заходишь в репозиторий последней версии этого дистрибутива Linux (например если у тебя Opensuse 11.1, заходишь в репозиторий 13.2, а если Debian 4.0 - в репозиторий 7.0), скачиваешь SRPM (или DEB-SRC) glibc, собираешь, устанавливаешь, перезагружаешься. Готово. Теперь у тебя гарантированно запустится Steam и все его игрушки. С программами вне Steam посложнее - придётся удовлетворять зависимости.

Исправление ZenitharChampion, :

Если у тебя есть код, то проблем не будет. Погугли «Qt5 build on centos 5», увидишь руководство по сборке с помощью GCC 4.4. Даже не придётся устанавливать GCC 4.7 или 4.8 из репозитория devtoolkit. Потом, когда будешь арспространять программу, созрай скрипт run.sh, в котором приложению указан каталог lib с файлами libgcc_s.so.1 и libstdc++.so.6. Пример скрипта - в играх World Of Goo, Osmos или VVVVVV. И в сотне других игр - это просто те, что помню.

Если у тебя нет исходного кода, заходишь в репозиторий последней версии этого дистрибутива Linux (например если у тебя Opensuse 11.1, заходишь в репозиторий 13.2, а если Debian 4.0 - в репозиторий 7.0), скачиваешь SRPM (или DEB-SRC) glibc, собираешь, устанавливаешь, перезагружаешься. Готово. Теперь у тебя гарантированно запустится Steam и все его игрушки. С программами вне Steam посложнее - придётся удовлетворять зависимости.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Если у тебя есть код, то проблем не будет. Погугли «Qt5 centos 5», увидишь руководство по сборке с помощью GCC 4.4. Даже не придётся устанавливать GCC 4.7 или 4.8 из репозитория devtoolkit. Потом, когда будешь арспространять программу, созрай скрипт run.sh, в котором приложению указан каталог lib с файлами libgcc_s.so.1 и libstdc++.so.6. Пример скрипта - в играх World Of Goo, Osmos или VVVVVV. И в сотне других игр - это просто те, что помню.

Если у тебя нет исходного кода, заходишь в репозиторий последней версии этого дистрибутива Linux (например если у тебя Opensuse 11.1, заходишь в репозиторий 13.2, а если Debian 4.0 - в репозиторий 7.0), скачиваешь SRPM (или DEB-SRC) glibc, собираешь, устанавливаешь, перезагружаешься. Готово. Теперь у тебя гарантированно запустится Steam и все его игрушки. С программами вне Steam посложнее - придётся удовлетворять зависимости.