История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
На самом деле «теряя»: компиляторы всё ещё не умеют достаточно хорошо инлайнить десятки вложенных шаблонов, ну или просто гнутая реализация отс... кхм, то есть, не позволяет это делать.
Например, написанный вручную примитивнейший вектор на стеке (в котором ещё и опущены {кон,де}структоры, т. к. заранее известно, что храниться будет plain old data) таки быстрее, чем std::vector с кастомным аллокатором.
Исправление intelfx, :
На самом деле «теряя»: компиляторы всё ещё не умеют достаточно хорошо инлайнить десятки вложенных шаблонов.
Например, написанный вручную вектор на стеке (в котором ещё и опущены {кон,де}структоры, т. к. заранее известно, что храниться будет plain old data) таки быстрее, чем std::vector с кастомным аллокатором.
Исправление intelfx, :
На самом деле «теряя»: компиляторы всё ещё не умеют достаточно хорошо инлайнить десятки вложенных шаблонов. Например, написанный вручную вектор на стеке (в котором
щё и опущены {кон,де}структоры, т. к. заранее известно, что храниться будет plain old data) таки быстрее, чем std::vector с кастомным аллокатором.
Исходная версия intelfx, :
На самом деле «теряя»: компиляторы всё ещё не умеют достаточно хорошо инлайнить десятки вложенных шаблонов. Например, написанный вручную вектор на стеке (в котором ещё и опущены {кон,де}структоры, т. к. заранее известно, что храниться будет plain old data) таки быстрее, чем std::vector с кастомным аллокатором.