История изменений
Исправление daemonpnz, (текущая версия) :
Для начала было бы неплохо разобраться в системе, на которой кодишь. Не QT, а Qt. Mesa это свободная реализация OpenGL, в ней есть как аппаратный, так и программный рендеринг. Твоё ПО будет работать с тем, что у тебя будет лежать в /usr/lib. Поставишь дрова от невидии, у тебя автоматом сделается симлинк на GL от nv, поставишь AMD (потому что ATI сейчас нет), значит будет AMD (fglrx), если же будешь использовать свободные драйвера, то реализация будет из Mesa.
Например, вот так в генте
ls -l /usr/lib64/libGL.so.1
lrwxrwxrwx 1 root root 14 Dec 25 12:33 /usr/lib64/libGL.so.1 -> libGL.so.1.2.0
Исходная версия daemonpnz, :
Для начала было бы неплохо разобраться в системе, на которой кодишь. Не QT, а Qt. Mesa это свободная реализация OpenGL, в ней есть как аппаратный, так и программный рендеринг. Твоё ПО будет работать с тем, что у тебя будет лежать в /usr/lib. Поставишь дрова от невидии, у тебя автоматом сделается симлинк на GL от nv, поставишь AMD (потому что ATI сейчас нет), значит будет AMD (fglrx), если же будешь использовать свободные драйвера, то реализация будет из Mesa.