История изменений
Исправление forCe, (текущая версия) :
думаю, у меня в коде полно примеров, но выбирать и постить линки влом.
А из открытых сишных проектов?
да никто в здравом уме не будет реализовывать _то же самое_. stl — это комбайн. а в велосипедах частные случаи. только то что нужно, и ничего более. поэтому кода мало, он прост, и понятен. а вот библиотеки типа glib и klib - это попытки делать то же самое, что stl. только хуже, потому что C для такого не предназначен.
Вполне разумно. Но не хватает конкретики. Вот нужно тебе «словарик» сделать, выбрал hash-таблицу, допустим. Плюсовик берет std::unordered_map(или из boost, Qt и т.п.) и просто использует. Что возьмешь ты и как тут вообще можно что-то выиграть? Хэшфункцию ты можешь задать и в крестах, какие элементы хранить - тоже, да и аллокатор при необходимости кастомизируется.
Исходная версия forCe, :
думаю, у меня в коде полно примеров, но выбирать и постить линки влом.
А из открытых сишных проектов?
да никто в здравом уме не будет реализовывать _то же самое_. stl — это комбайн. а в велосипедах частные случаи. только то что нужно, и ничего более. поэтому кода мало, он прост, и понятен. а вот библиотеки типа glib и klib - это попытки делать то же самое, что stl. только хуже, потому что C для такого не предназначен.
Вполне разумно. Но не хватает конкретики. Вот нужен тебе «словарик» сделать, выбрал hash-таблицу, допустим. Плюсовик берет std::unordered_map(или из boost, Qt и т.п.) и просто использует. Что возьмешь ты и как тут вообще можно что-то выиграть? Хэшфункцию ты можешь задать и в крестах, какие элементы хранить - тоже, да и аллокатор при необходимости кастомизируется.