LINUX.ORG.RU

Valgrind, static и большие стэки


0

0



Разбираю, программу, у которой в main-е ну просто до хера таких вот деклараций:

float positions [MAX_MAPS][MAX_LOCATIONS][MAX_POINTS][SPACE];
(это при том, что MAX_LOCATIONS==512, MAX_POINTS==1024, и т.д )

В общем, стэк получяется нехилий. Valgrind почти везде плюётся: "invalid write of size X". На сети [1] прочел, что делая выше указанные таблицы static, можно избавится от таких сообщений.
Может ли кто-нибудь пояснить как и почему этот ход работает, и какие побочныэ эффекты могут быть у такого хода?

Спасибо

★★
Ответ на: комментарий от Baraban

А при чем, тогда, ругательсва Valgrind-а?

phrm ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.