Разбираю, программу, у которой в main-е ну просто до хера таких вот деклараций:
float positions [MAX_MAPS][MAX_LOCATIONS][MAX_POINTS][SPACE];
(это при том, что MAX_LOCATIONS==512, MAX_POINTS==1024, и т.д )
В общем, стэк получяется нехилий. Valgrind почти везде плюётся: "invalid write of size X". На сети [1] прочел, что делая выше указанные таблицы static, можно избавится от таких сообщений.
Может ли кто-нибудь пояснить как и почему этот ход работает, и какие побочныэ эффекты могут быть у такого хода?
Спасибо

Ответ на:
комментарий
от Baraban

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум valgrind (2008)
- Форум valgrind (2010)
- Форум Си: Стэк (2013)
- Форум Проблема с таблицей разделов (2017)
- Форум OpenCL на amd не работает (2020)
- Новости Valgrind 3.8.0 (2012)
- Форум [valgrind] suppressions (2010)
- Новости Valgrind 3.6.0 (2010)
- Новости Valgrind 3.9.0 (2013)
- Новости Valgrind 3.4.0 (2009)