История изменений
Исправление Pinkbyte, (текущая версия) :
Как искусственно создать условия, в которых SDL_Init() успешно выполнится, но окно будет создать невозможно?
У меня на ARM девайсе с OpenGL ES SDL_Init отрабатывает, а SDL_CreateWindow фэйлится. SDL был собран с поддержкой OpenGL(но без OpenGL ES). А вообще тебе правильно посоветовали - кури сырцы.
Хотя я не понимаю если честно вопроса - тебе что, от этой проверки хуже будет? Если API предполагает, что может быть возвращен NULL - лучше эту ситуацию обработать.
Исправление Pinkbyte, :
Как искусственно создать условия, в которых SDL_Init() успешно выполнится, но окно будет создать невозможно?
У меня на ARM девайсе с OpenGL ES SDL_Init отрабатывает, а SDL_CreateWindow фэйлится. SDL был собран с поддержкой OpenGL(но без OpenGL ES). А вообще тебе правильно посоветовали - кури сырцы.
Хотя я не понимаю если честно вопроса - тебе что, от этой проверки хуже будет. Если API предполагает, что может быть возвращен NULL - лучше эту ситуацию обработать.
Исходная версия Pinkbyte, :
Как искусственно создать условия, в которых SDL_Init() успешно выполнится, но окно будет создать невозможно?
У меня на ARM девайсе с OpenGL ES SDL_Init отрабатывает, а SDL_CreateWindow фэйлится. SDL был собран с поддержкой OpenGL(но без OpenGL ES). Еще вопросы есть?