История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Если код не плоская простыня, как у тебя щас (например, поддерджано несколько движков) - вполне может :) Инициализация отдельно видео - это еще не весь SDL. Она может произойти и в другом месте программы (где инициализируется все и сразу)... Или не произойти (и если не произошло - можно отдельно попробовать инициализировать видео - проверка на нуль спасет тебя - или по крайней мере позволит быстро найти где косяк). Особенно если разрешения и флаги не лезут в имеющееся железо (при переносе кода с десктопа на мобилку).
П.С. Хотя, в SDL2 уже два вызова для окна и рендера делать не обязательно - есть же в доках пример инициализации окна и рендера одним вызовом.
https://wiki.libsdl.org/MigrationGuide
SDL_Window *sdlWindow;
SDL_Renderer *sdlRenderer;
SDL_CreateWindowAndRenderer(0, 0, SDL_WINDOW_FULLSCREEN_DESKTOP, &sdlWindow, &sdlRenderer);
Но коды ошибок и инициализируемые указатели на NULL проверять на каждый чих не вредно (оно авторами SDL прямо рекомендуется).
Исходная версия slackwarrior, :
Если код не плоская простыня, как у тебя щас (например, поддерджано несколько движков) - вполне может :) Инициализация отдельно видео - это еще не весь SDL. Она может произойти и в другом месте программы (где инициализируется все и сразу)... Или не произойти (и если не произошло - можно отдельно попробовать инициализировать видео - проверка на нуль спасет тебя - или по крайней мере позволит быстро найти где косяк). Особенно если разрешения и флаги не лезут в имеющееся железо (при переносе кода с десктопа на мобилку).
П.С. Хотя, в SDL2 уже два вызова для окна и рендера делать не обязательно - есть же в доках пример инициализации окна и рендера одним вызовом.
https://wiki.libsdl.org/MigrationGuide
SDL_Window *sdlWindow;
SDL_Renderer *sdlRenderer;
SDL_CreateWindowAndRenderer(0, 0, SDL_WINDOW_FULLSCREEN_DESKTOP, &sdlWindow, &sdlRenderer);
Но коды ошибок проверять на каждый чих не вредно (оно авторами SDL прямо рекомендуется).