История изменений
Исправление kravich, (текущая версия) :
#define GLM_FORCE_RADIANS
#define GLM_SWIZZLE
//#define GLM_FORCE_AVX for x86_64
#define GLM_FORCE_INLINE
#define GLM_FORCE_PURE
#include <glm/glm.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_transform.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_access.hpp>
#include <glm/gtx/fast_square_root.hpp>
#include <glm/gtc/type_ptr.hpp>
#include <glm/gtc/quaternion.hpp>
#include <glm/gtx/vector_angle.hpp>
И вот такую пачку дефйнов приходится писать каждый раз, когда инклудишь glm/glm.h? Да, тогда все это стоит вынести в один хедер.
Исходная версия kravich, :
[code]
#define GLM_FORCE_RADIANS
#define GLM_SWIZZLE
//#define GLM_FORCE_AVX for x86_64
#define GLM_FORCE_INLINE
#define GLM_FORCE_PURE
#include <glm/glm.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_transform.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_access.hpp>
#include <glm/gtx/fast_square_root.hpp>
#include <glm/gtc/type_ptr.hpp>
#include <glm/gtc/quaternion.hpp>
#include <glm/gtx/vector_angle.hpp>
[/code]
И вот такую пачку деффйнов приходится писать каждый раз, когда инклудишь glm/glm.h? Да, тогда все это стоит вынести в один хедер.