История изменений
Исправление TERRANZ, (текущая версия) :
а теперь разберём по частям тобой написанное
давай для начала поймём, что программисты очень ленивые люди, и для того, чтобы меньше писать, они изобретают всякие стрёмные штуки
ООП, и конкретно механизм наследования, очень плохо подходит для уменьшения реюзабельности кода
задачи есть разные, оче разные, когда я писал игровой сервер в первый раз - да, второй раз я уже видел общие места, в энный раз - мест очень много, и тут началось практически полная реюзабельность. И тут игроки нашли как пройти мимо моего античита - я поправил базовый класс и просто пересобрал все сервера
Никто не заставляет писать Factory которые производят Factory, которые производят Factory!
простые объекты так создавать можно, сложные - никак
И вообще, дизайн паттерны - сплошной хлам. Получается говно вместо результата - давайте нафигачим дизайн паттерн!
паттерн - суть название устоявшегося приёма программирования. Есть поехавшие которые суют паттерны через паттерны, один из них мой бывший дипрук
Никаких фреймворков! Ехал фреймворк через фреймворк, и все - говно
для хоумпаги - сойдёт и такой подход, писать что-то сложнее чем хеллоуворлд - без фреймворка никак
Это всё от другой болезни, называется «Архитектура».
архитекторы не зря получают больше погромистов
Никаких лесов комментариев! Пишут, значит, целые поэмы там
лорчую
Самая жуть, это всякие ынтерпрайзные сервера, портлеты, фигеты, шушпанчики.
лорчую, сам ушёл от апачей и глассфишей в сторону джеттей
Jetty
лорчую
Надо писать так, чтобы код отражал СУТЬ. Чтобы деплой отражал СМЫСЛ. Посмотрел на код - и сразу понятно, что там написано. Запустил сервер - и сразу понятно, что и как он обслуживает, где скачать его исходники и пофиксить, если чо.
лорчую
Исходная версия TERRANZ, :
а теперь разберём по частям тобой написанное
давай для начала поймём, что программисты очень ленивые люди, и для того, чтобы меньше писать, они изобретают всякие стрёмные штуки
ООП, и конкретно механизм наследования, очень плохо подходит для уменьшения реюзабельности кода
задачи есть разные, оче разные, когда я писал игровой сервер в первый раз - да, второй раз я уже видел общие места, в энный раз - мест очень много, и тут началось практически полная реюзабельность. И тут игроки нашли как пройти мимо моего античита - я поправил базовый класс и просто пересобрал все сервера
Никто не заставляет писать Factory которые производят Factory, которые производят Factory!
простые объекты так создавать можно, сложные - никак
И вообще, дизайн паттерны - сплошной хлам. Получается говно вместо результата - давайте нафигачим дизайн паттерн!
паттерн - суть название устоявшегося приёма программирования. Есть поехавшие которые суют паттерны через паттерны, один из них мой бывший дипрук
Никаких фреймворков! Ехал фреймворк через фреймворк, и все - говно
для хоумпаги - сойдёт и такой подход, писать что-то сложнее чем хеллоуворлд - без фреймворка никак
Это всё от другой болезни, называется «Архитектура».
архитекторы не зря получают больше погромистов
Никаких лесов комментариев! Пишут, значит, целые поэмы там
лорчую
Самая жуть, это всякие ынтерпрайзные сервера, портлеты, фигеты, шушпанчики.
лорчую
Jetty
лорчую
Надо писать так, чтобы код отражал СУТЬ. Чтобы деплой отражал СМЫСЛ. Посмотрел на код - и сразу понятно, что там написано. Запустил сервер - и сразу понятно, что и как он обслуживает, где скачать его исходники и пофиксить, если чо.
лорчую