LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление gh0stwizard, (текущая версия) :

Вон PHPшники умудряются по сайту в день делать. На мобильных платформах время разработки проекта две недели - полтора месяца. А айбиэмовцы свою систему разрабатывали сколько, годы?

Ну ты сравнил. Вот тут вопрос по делу: ты архитектуру в лес советуешь послать потому что увидел проект, который делало 1.5 человека? Тогда твой совет, скорее к месту, чем нет. Да, в одиночку поддерживать спеку, фигачить код для системы, параллельно еще решать текущие вопросы, очень сложно. Плюс тебе выставляют срок (или ты сам наобещал заранее), что задачу на 1000 человеко-часов ты решишь за 2-3 недели. Анрил по всем пунктам. Решение одно: писать код, день и ночь писать код. Архитектуру спланировать? Нафиг! Первое, у тебя нет времени на размышления. Второе, тебе столько не платят: вопрос не в точной сумме ЗП, а именно по соотношению к человеко-часам; т.к. если делать все граммотно, то эти человеко-часы делятся между 5-100 людьми и у всех своя конкретная ЗП, а заказчик, т.е. твой работадатель, лично отсегивает суммы с 6 нулями из бумажек с зеленым цветом.

у тебя есть какие-то идеи, как можно поддерживать актуальные спеки так, чтобы это не ударило по скорости разработки?

Да, есть. Идея не моя, несвежая, простая как два пальца: спеки и код должны писать разные люди. Если спеки и код пишет один и тот же человек, то он должен это делать разные промежутки времени: месяц писать хорошо, честно, усидчево спеку, потом три месяца писать код. Снова переключится на спеку, чтобы в ней исправить недочеты, выявленные в ходе работы над кодом. Фантастика? Да, я знаю :-)

Исходная версия gh0stwizard, :

Вон PHPшники умудряются по сайту в день делать. На мобильных платформах время разработки проекта две недели - полтора месяца. А айбиэмовцы свою систему разрабатывали сколько, годы?

Ну ты сравнил. Вот тут вопрос по делу: ты архитектуру в лес советуешь послать потому что увидел проект, который делало 1.5 человека? Тогда твой совет, скорее к месту, чем нет. Да, в одиночку поддерживать спеку, фигачить код для системы, параллельно еще решать текущие вопросы, очень сложно. Плюс тебе выставляют срок (или ты сам наобещал заранее), что задачу на 1000 человеко-часов ты решишь за 2-3 недели. Анрил по всем пунктам. Решение одно: писать код, день и ночь писать код. Архитектуру спланировать? Нафиг! Первое, у тебя нет времени на размышления. Второе, тебе столько не платят: вопрос не в точной сумме ЗП, а именно по соотношению к человеко-часам; т.к. если делать все грамотно то эти человеко-часы делятся между 5-100 людьми и у всех своя конкретная ЗП, а заказчик, т.е. работадатель лично отсегивает суммы с 6 нулями из бумажек с зеленым цветом.

у тебя есть какие-то идеи, как можно поддерживать актуальные спеки так, чтобы это не ударило по скорости разработки?

Да, есть. Идея не моя, несвежая, простая как два пальца: спеки и код должны писать разные люди. Если спеки и код пишет один и тот же человек, то он должен это делать разные промежутки времени: месяц писать хорошо, честно, усидчево спеку, потом три месяца писать код. Снова переключится на спеку, чтобы в ней исправить недочеты, выявленные в ходе работы над кодом. Фантастика? Да, я знаю :-)