История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Сначала сформулируй чётко и внятно что тебе в этом коде не нравится, после этого можно будет обсудить, как эти проблемы устранить. Если хочешь, чтобы другие поругали твой код, смысла в этом большого нет, т.к. каждый видит недостатки исходя из своего опыта и своих тараканов и к консенсусу прийти не удастся.
Если интересно – я вижу такие проблемы:
1. Проблемы со стилем. После запятых надо ставить пробелы, операторы надо обрамлять пробелами. Есть официальный Java code style, рекомендуется его придерживаться.
2. Использование поля body в Java не принято. Надо создать геттер и использовать как getBody().
3. Стоит устранить дублирование и вынести pBalls.get(pBalls.size()-1).body в отдельную переменную.
4. Как уже упомянули выше, если есть возможность, стоит сначала сконструкировать твой мячик и только потом его добавлять в список.
4.1. После этого шага вполне вероятно можно будет вынести конструирование этого мячика в отдельный метод и обозвать его хорошим названием.
Исходная версия
Legioner,
:
Сначала сформулируй чётко и внятно что тебе в этом коде не нравится, после этого можно будет обсудить, как эти проблемы устранить. Если хочешь, чтобы другие поругали твой код, смысла в этом большого нет, т.к. каждый видит недостатки исходя из своего опыта и своих тараканов и к консенсусу прийти не удастся.
Если интересно – я вижу такие проблемы: 1. Проблемы со стилем. После запятых надо ставить пробелы, операторы надо обрамлять пробелами. Есть официальный Java code style, рекомендуется его придерживаться. 2. Использование поля body в Java не принято. Надо создать геттер и использовать как getBody(). 3. Стоит устранить дублирование и вынести pBalls.get(pBalls.size()-1).body в отдельную переменную. 4. Как уже упомянули выше, если есть возможность, стоит сначала сконструкировать твой мячик и только потом его добавлять в список. 4.1. После этого шага вполне вероятно можно будет вынести конструирование этого мячика в отдельный метод и обозвать его хорошим названием.