История изменений
Исправление oh-la-la, (текущая версия) :
QOpenGLFunctions расчитан на подмножество функций OpenGL ES 2.0, а там шейдеры обязтаельны. По ссылке написано кстате
If you’re on lucky, you can see the result (don’t panic if you don’t)
Так что, раз ты расчитываешь на OpenGL 3, прикручивай шейдеры.
То что, там у кого-то отображается это скорее всего UB.
На будущее используй http://doc.qt.io/qt-5/qopengldebuglogger.html или напрямую https://www.opengl.org/registry/specs/KHR/debug.txt
И да если будешь использовать OpenGL 3.3 core не забудь про VAO, а то тоже ничего рисоваться не будет =)
Исходная версия oh-la-la, :
QOpenGLFunctions расчитан на подмножество функций OpenGL ES 2.0, а там шейдеры обязтаельны. По ссылке написано кстате
If you’re on lucky, you can see the result (don’t panic if you don’t)
Так что, раз ты расчитываешь на OpenGL 3, прикручивай шейдеры.