История изменений
Исправление mm3, (текущая версия) :
ну знаете IT мир ядром и окошечками не ограничивается, и там где идёт борьба за милисекунды на исполнение запроса (поисковики ага) вы даже жабы уже не встретите не говоря уже об менее производительных языках.
Я точно не знаю, но могу предположить, к примеру в высокочастотном трейдинге, где уже не хватает скорости оптоволокна и конкурентным преимуществом считается сигнал доставленный на 100 милисекунд быстрее, как думаете долго будут мириться «приемлемой» производительностью?
или большие, дорогие, производительные, ынтырпрайзные игрушки - маршрутизаторы, сетевые экраны, гипервизоры - там ключевое прикладное приложение переводится на уровень ядра и явно не на новомодных хипстерских языках.
или игровая область, сами игрушки можно писать на чём угодно, хомячёк если захочет обновит оборудование, не переломится, но критичные с точки зрения прибыли - игровые сервера - оптимизируются по максимуму и далеко не всегда здесь можно что нибудь смаштабировать.
Исходная версия mm3, :
ну знаете IT мир ядром и окошечками не ограничивается, и там где идёт борьба за милисекунды на исполнение запроса (поисковики ага) вы даже жабы уже не встретите не говоря уже об остальных игрушках.
Я точно не знаю, но могу предположить, к примеру в высокочастотном трейдинге, где уже не хватает скорости оптоволокна и конкурентным преимуществом считается сигнал доставленный на 100 милисекунд быстрее, как думаете долго будут мириться «приемлемой» производительностью?
или большие, дорогие, производительные, ынтырпрайзные игрушки - маршрутизаторы, сетевые экраны, гипервизоры - там ключевое прикладное приложение переводится на уровень ядра и явно не на новомодных хипстерских языках.
или игровая область, сами игрушки можно писать на чём угодно, хомячёк если захочет обновит оборудование, не переломится, но критичные с точки зрения прибыли - игровые сервера - оптимизируются по максимуму и далеко не всегда здесь можно что нибудь смаштабировать.