История изменений
Исправление user_id_68054, (текущая версия) :
будет:
if (false || true) {
if (!false) {
// тот самый случай -- когда всё норм!
menu_strings[i] = L"Reset MOK";
menu_item[i] = MOK_RESET_MOK;
i++;
}
}
// а затем:
int choice = 0;
choice = console_select(... , menu_strings, ...);
// пользователь нажмёт на нужную строчку и ...
switch (menu_item[choice]) {
// ... ... ...
case MOK_RESET_MOK:
mok_reset_prompt(); // <--- вот этого мы хотим добиться! :)
break;
// ... ... ...
}
Исправление user_id_68054, :
будет:
if (false || true) {
if (!false) {
// тот самый слйчай -- когда всё норм!
menu_strings[i] = L"Reset MOK";
menu_item[i] = MOK_RESET_MOK;
i++;
}
}
// а затем:
int choice = 0;
choice = console_select(... , menu_strings, ...);
// пользователь нажмёт на нужную строчку и ...
switch (menu_item[choice]) {
// ... ... ...
case MOK_RESET_MOK:
mok_reset_prompt(); // <--- вот этого мы хотим добиться! :)
break;
// ... ... ...
}
Исправление user_id_68054, :
будет:
if (false || true) {
if (!false) {
menu_strings[i] = L"Reset MOK";
menu_item[i] = MOK_RESET_MOK;
i++;
}
}
// а затем:
int choice = 0;
choice = console_select(... , menu_strings, ...);
// пользователь нажмёт на нужную строчку и ...
switch (menu_item[choice]) {
// ... ... ...
case MOK_RESET_MOK:
mok_reset_prompt(); // <--- вот этого мы хотим добиться! :)
break;
// ... ... ...
}
Исправление user_id_68054, :
будет:
menu_strings[i] = L"Reset MOK";
menu_item[i] = MOK_RESET_MOK;
i++;
// а затем:
int choice = 0;
choice = console_select(... , menu_strings, ...);
// пользователь нажмёт на нужную строчку и ...
switch (menu_item[choice]) {
// ... ... ...
case MOK_RESET_MOK:
mok_reset_prompt(); // <--- вот этого мы хотим добиться! :)
break;
// ... ... ...
}
Исходная версия user_id_68054, :
будет:
menu_strings[i] = L"Reset MOK";
menu_item[i] = MOK_RESET_MOK;
i++;
// а затем:
choice = console_select(... , menu_strings, ...);
// пользователь нажмёт на нужную строчку и ...
switch (menu_item[choice]) {
// ... ... ...
case MOK_RESET_MOK:
mok_reset_prompt();
break;
// ... ... ...
}