Что перспективнее для переписывания игрового сервера с эталонной реализации на python(+3 питон модуля нативных на сишке): Scala или Go?
Тестил node.js - генерирует нашу игровую карту за 34 мсек, питон же отрабатывает 970 мсек (почти секунду). Ядро использует двумерные/трёхмерные массивы, поиск путей A*, всякие логарифмические рандомы/натуральное распределение.
Если брать гоу - не укакаемся ли мы писать это всё? На питоне то писать было не совсем просто, а как с этим (всякие графы с весами, querry приоритетные) обстоят дела в гоу или скала? В скале скорее всего я легко смогу подключить java либы, но мы стараемся не тянуть в наш движок ненужный функционал и жирных либ. Не из соображений производительности, а в плана легкого рефакторинга.
На крайняк, конечно, можно переписать и на javascript, производительности хватает, но рефакторить потом этот код будет ой как сложно, очень рискованный вариант.
Короче, мне не нравится java way, но скалу рассматриваю из-за лёгкой похожести на питон. Гоу тоже интересен, но библиотек мало, опыт подчерпнуть просто не откуда по гоу, уточнять всё придётся на stackoverflow, если выбирать главной реализацией его. Также на гоу я пишу в Sublime, писАть тяжело, автокомплит с плагином для гоу никудышный, в доках приходится зарываться, в час по чайной ложке. К Скале есть отличный плагин в IDEA... Скала прекрасно умеет функциональщину, легко обрабатываются массивы и т.п. - в каком-то плане такой же рай как и в питоне :)