LINUX.ORG.RU

Go или Scala в играх

 , ,


0

4

Что перспективнее для переписывания игрового сервера с эталонной реализации на python(+3 питон модуля нативных на сишке): Scala или Go?

Тестил node.js - генерирует нашу игровую карту за 34 мсек, питон же отрабатывает 970 мсек (почти секунду). Ядро использует двумерные/трёхмерные массивы, поиск путей A*, всякие логарифмические рандомы/натуральное распределение.

Если брать гоу - не укакаемся ли мы писать это всё? На питоне то писать было не совсем просто, а как с этим (всякие графы с весами, querry приоритетные) обстоят дела в гоу или скала? В скале скорее всего я легко смогу подключить java либы, но мы стараемся не тянуть в наш движок ненужный функционал и жирных либ. Не из соображений производительности, а в плана легкого рефакторинга.

На крайняк, конечно, можно переписать и на javascript, производительности хватает, но рефакторить потом этот код будет ой как сложно, очень рискованный вариант.

Короче, мне не нравится java way, но скалу рассматриваю из-за лёгкой похожести на питон. Гоу тоже интересен, но библиотек мало, опыт подчерпнуть просто не откуда по гоу, уточнять всё придётся на stackoverflow, если выбирать главной реализацией его. Также на гоу я пишу в Sublime, писАть тяжело, автокомплит с плагином для гоу никудышный, в доках приходится зарываться, в час по чайной ложке. К Скале есть отличный плагин в IDEA... Скала прекрасно умеет функциональщину, легко обрабатываются массивы и т.п. - в каком-то плане такой же рай как и в питоне :)

★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от strobe

штоа?! есть поддержка как легковесных нитей так и самых настоящих тредов.

cyanide_regime
()
Ответ на: комментарий от menangen

На Go между чем мигрировать будете? Numpy для математических вычислений или многомерных массивов в питоне незаменим.

sanchopanca
()

Что перспективнее для переписывания игрового сервера с
эталонной реализации на python(+3 питон модуля нативных на
сишке): Scala или Go?

Какие функции выполняет сервер? Экстрасенсы все в отпуске.

Тестил node.js - генерирует нашу игровую карту за 34 мсек,
питон же отрабатывает 970 мсек (почти секунду).

Ты долбанный яблонаркоман. Серсер для игры на JS. Ахутунг.

Ядро использует двумерные/трёхмерные массивы, поиск путей A*,
всякие логарифмические рандомы/натуральное распределение.

Тогда выбор может стоять из Go, Scala, Haskell, Erlang.

Если брать гоу - не укакаемся ли мы писать это всё?

Если для вас потолок JS и Python, то вы укакаетесь от любого нормального языка программирования. А так на «шкале» укакакетесь больше судя по отзывам (сам ее просматривал только поверхностно).

На питоне то писать было не совсем просто, а как с этим
(всякие графы с весами, querry приоритетные) обстоят дела в
гоу или скала?

Тогда бросайте программирование, если для вас сложно решать задачу на питоне, который не плохо работает с графами и прочимим матаном.

В скале скорее всего я легко смогу подключить java либы, но
мы стараемся не тянуть в наш движок ненужный функционал и
жирных либ.

Так вы уже пистон за собой притянули. Куда жирнее то?

Не из соображений производительности, а в плана легкого
рефакторинга.

Игра не коммерческая?

На крайняк, конечно, можно переписать и на javascript,
производительности хватает, но рефакторить потом этот код
будет ой как сложно, очень рискованный вариант.

Вам на Python код сложным кажется, куда вам js, там много скобок и ФП, а как показала практика вы в нем - не так уж и сильны.

Короче, мне не нравится java way, но скалу рассматриваю из-за
лёгкой похожести на питон.

А путь-жабы тут при чем? Да и вы наркоман, батенька. Шкала ни капли не похожа на питон. Скорее его на поминает как раз таки гоу.

Гоу тоже интересен, но библиотек мало, опыт подчерпнуть
просто не откуда по гоу, уточнять всё придётся на
stackoverflow, если выбирать главной реализацией его.

Перевожу: «не нашли где можно скачать бесплатно без смс» готовое решение.

Также на гоу я пишу в Sublime, писАть тяжело, автокомплит с
плагином для гоу никудышный, в доках приходится зарываться, в
час по чайной ложке.

Перевожу: «не нашли где можно скачать бесплатно без смс» готовое решение.

К Скале есть отличный плагин в IDEA... Скала прекрасно умеет
функциональщину, легко обрабатываются массивы и т.п. - в
каком-то плане такой же рай как и в питоне :)

Вы батенька наркоман. Вам только на python писать. И то с учебником.

silver-bullet-bfg ★★
()
Ответ на: комментарий от silver-bullet-bfg

Ну да, прискакали рубинутые хипстеры и включили вентилятор, а какашки? Где какашки, я вас спрашиваю? Нужно больше свежих какашек, а не эти слабые потуги.
Наезд на жирноту питона на защитан: 9Мб в оперативе, без всяких левых библиотек. А вот скорость работы под pypy 140 мсек, в принципе, ещё куда не шло. Нода держится бодрячком, в принципе, рассматривается вопрос о прототипе на Dart или Coffeescript.

menangen ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от silver-bullet-bfg

Серсер для игры на JS. Ахутунг.

А гугл то и не знают!
https://cloud.google.com/developers/articles/real-time-gaming-with-node-js-we...
http://pomelo.netease.com/
Прикинь, я 2 года писал игры и сервера на ActionScript - мне теперь Javascript кажется просто семечками на стероидах, а уж сколько прекрасных библиотек создано...мммм

menangen ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.