LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление next_time, (текущая версия) :

Agent *m_agent = m_agents.Add(«unit»,i);

вероятно, ошибка здесь. возможно, вы всё ещё не осилили указатели

for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}

фигурные скобки здесь необязательны

 
foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
}

in? С++17? в текущем стандарте вместо in должно быть двоеточие, странно, что ваш код вообще компилируется.

Исправление next_time, :

Agent *m_agent = m_agents.Add(«unit»,i);

вероятно, ошибка здесь. возможно, вы всё ещё не осилили указатели

for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}

фигурные скобки здесь необязательны

 foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
}

in? С++17? в текущем стандарте вместо in должно быть двоеточие, странно, что ваш код вообще компилируется.

Исправление next_time, :

Agent *m_agent = m_agents.Add(«unit»,i);

вероятно, ошибка здесь. возможно, вы всё ещё не осилили указатели

for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}

фигурные скобки здесь необязательны

 foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
} 

in? С++17? в текущем стандарте вместо in должно быть двоеточие, странно, что ваш код вообще компилируется.

Исходная версия next_time, :

Agent *m_agent = m_agents.Add(«unit»,i);

вероятно, ошибка здесь. возможно, вы всё ещё не осилили указатели

for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}

фигурные скобки здесь необязательны

 foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
} 

in? С++17? в текущем стандарте вместо in должно быть двоеточие, странно, что ваш код вообще компилируется.