История изменений
Исправление next_time, (текущая версия) :
Agent *m_agent = m_agents.Add(«unit»,i);
вероятно, ошибка здесь. возможно, вы всё ещё не осилили указатели
for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}
фигурные скобки здесь необязательны
foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
}
in? С++17? в текущем стандарте вместо in должно быть двоеточие, странно, что ваш код вообще компилируется.
Исправление next_time, :
Agent *m_agent = m_agents.Add(«unit»,i);
вероятно, ошибка здесь. возможно, вы всё ещё не осилили указатели
for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}
фигурные скобки здесь необязательны
foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
}
in? С++17? в текущем стандарте вместо in должно быть двоеточие, странно, что ваш код вообще компилируется.
Исправление next_time, :
Agent *m_agent = m_agents.Add(«unit»,i);
вероятно, ошибка здесь. возможно, вы всё ещё не осилили указатели
for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}
фигурные скобки здесь необязательны
foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
}
in? С++17? в текущем стандарте вместо in должно быть двоеточие, странно, что ваш код вообще компилируется.
Исходная версия next_time, :
Agent *m_agent = m_agents.Add(«unit»,i);
вероятно, ошибка здесь. возможно, вы всё ещё не осилили указатели
for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}
фигурные скобки здесь необязательны
foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
}
in? С++17? в текущем стандарте вместо in должно быть двоеточие, странно, что ваш код вообще компилируется.