История изменений
Исправление devsdc, (текущая версия) :
struct и class — почти одно и то же, но в одном по-дефолту всё public, а в другом private. (на самом деле всё чуть сложнее, выше пояснили)
namespace — объединение сущностей, дабы не возникало конфликтов имён. В отличие от struct и class, объект неймспейса ты не создашь.
union — грубо говоря, это переменная, которая может быть разных типов. То есть, если у тебя в каком-то, например, классе в зависимости от какого-то условия может быть либо одно поле, либо другое, то эти поля можно засунуть в union. И по какому-нибудь флагу понимать, какой именно вариант лежит в union.
Исходная версия devsdc, :
struct и class — одно и то же, но в одном по-дефолту всё public, а в другом private.
namespace — объединение сущностей, дабы не возникало конфликтов имён. В отличие от struct и class, объект неймспейса ты не создашь.
union — грубо говоря, это переменная, которая может быть разных типов. То есть, если у тебя в каком-то, например, классе в зависимости от какого-то условия может быть либо одно поле, либо другое, то эти поля можно засунуть в union. И по какому-нибудь флагу понимать, какой именно вариант лежит в union.