История изменений
Исправление eao197, (текущая версия) :
Если C++11 может рассматриваться в качестве языка реализации, то запустить в программе сотни миллионов, даже миллиарды таймеров не проблема. Как раз для этих целей я себе timertt написал. Несколько миллионов таймеров — легко :)
Но можно пойти и дальше. Взять SObjectizer и представить каждый ваш объект в виде агента с отложенными/периодическими сообщениями. Несколько миллионов агентов — это тоже не проблема. Как раз одна из областей, в которой SObjectizer использовали — это имитационное моделирование, где объекты модели представлялись агентами.
Исходная версия eao197, :
Если C++11 может рассматриваться в качестве языка реализации, то запустить в программе сотни миллионов, даже миллиарды таймеров не проблема. Как раз для этих целей я себе timertt написал. Несколько миллионов таймеров — не проблема вообще :)
Но можно пойти и дальше. Взять SObjectizer и представить каждый ваш объект в виде агента с отложенными/периодическими сообщениями. Несколько миллионов агентов — это тоже не проблема. Как раз одна из областей, в которой SObjectizer использовали — это имитационное моделирование, где объекты модели представлялись агентами.