История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
значит снова начали использовать. правда, непонятно в какой степени. спрошу при случае у кого-нибудь оттуда.
Если будет инфа от самих разработчиков, незабудь запостить сюда. :)
Кинцо Last of Us
DSL же. Движок да обвязка рендеров на C++, как всегда.
http://www.youtube.com/watch?v=Z8Xamkb-J2k
http://www.youtube.com/watch?v=oSmqbnhHp1c
---------
Но это всё шняга. Лично мне нравится Abuse - http://en.wikipedia.org/wiki/Abuse_(video_game)
Крутая и хардкорная игрушка (весьма криповатая кстати). Сделанная выходцем из id Software, чуваком который работал вместе с Кармаком.
Внутри интерпретатор лиспа: https://github.com/osgcc/abuse/blob/master/src/lisp/lisp.cpp
https://github.com/osgcc/abuse/blob/master/data/lisp/weapons.lsp
Эх, ностальгия. Помню, что она довольно-таки шустро бегала под DOS'ом. И ещё запомнилась мне многооконным (хоть и простеньким) игровым интерфейсом, похожим на Window Maker из NeXTSTEP. Тогда возможность перемещать окошки внутри игры была в диковинку.
Если что, игрушка есть в репозиториях вместе с дата-файлами. Dave Taylor, так же как Kaрмак, GPL'нул сорцы.
Исходная версия EXL, :
значит снова начали использовать. правда, непонятно в какой степени. спрошу при случае у кого-нибудь оттуда.
Если будет инфа от самих разработчиков, незабудь запостить сюда. :)
Кинцо Last of Us
DSL же. Движок да обвязка рендеров на C++, как всегда.
http://www.youtube.com/watch?v=Z8Xamkb-J2k
http://www.youtube.com/watch?v=oSmqbnhHp1c
---------
Но это всё шняга. Лично мне нравится Abuse - http://en.wikipedia.org/wiki/Abuse_(video_game)
Крутая и хардкорная игрушка (весьма криповатая кстати). Сделанная выходцем из id Software, чуваком который работал вместе с Кармаком.
Внутри интерпретатор лиспа: https://github.com/osgcc/abuse/blob/master/src/lisp/lisp.cpp
https://github.com/osgcc/abuse/blob/master/data/lisp/weapons.lsp
Эх, ностальгия. Помню, что она довольно-таки шустро бегала под DOS'ом. И ещё запомнилась мне многооконным (хоть и простеньким) игровым интерфейсом, похожий на Window Maker из NeXTSTEP. Тогда это было в диковинку.
Если что, игрушка есть в репозиториях вместе с дата-файлами. Dave Taylor, так же как Kaрмак, GPL'нул сорцы.