История изменений
Исправление Kroz, (текущая версия) :
Для прикладного кресты не очень, если нет потребности в производительности (как в играх).
С++ хорош тем, что он универсален. То есть на нем можно написать все что угодно с любыми требованиями под практически любую платформу - в отличии от C#.
Да, наверное его наилучшее применение - там где нужно учитывать ресурсы. И это не только процессор, но и память, и дисковое пространство и т. п. Но тогда нужно говорить о том, что для каждой задачи свой инструмент. А инструменты выбираются из того арсенала, который знает программист (или команда).
Если бы меня спросили, если бы я мог выучить только один язык программирования, какой бы я выбрал, то я назвал бы именно С++.
Так что выбор ТС'а для прикладного программирования я полностью поддерживаю.
Исправление Kroz, :
Для прикладного кресты не очень, если нет потребности в производительности (как в играх).
С++ хорош тем, что он универсален. То есть на нем можно написать все что угодно с любыми требованиями под практически любую платформу - в отличии от C#.
Да, наверное его наилучшее применение - там где нужно учитывать ресурсы. И это не только процессор, но и память, и дисковое пространство и т. п. Но тогда нужно говорить о том, что для каждой задачи свой инструмент. А инструменты выбираются из того арсенала, который знает программист (или команда).
Если бы меня спросили, если бы я мог выучить только один язык программирования, какой бы я выбрал, то я назвал бы С++.
Так что выбор ТС'а для прикладного программирования я полностью поддерживаю.
Исправление Kroz, :
Для прикладного кресты не очень, если нет потребности в производительности (как в играх).
С++ хорош тем, что он универсален. То есть на нем можно написать все что угодно с любыми требованиями под практически любую платформу - в отличии от C#.
Да, наверное его наилучшее применение - там где нужно учитывать ресурсы. И это не только процессор, но и память, и дисковое пространство и т. п. Но тогда нужно говорить о том, что для каждой задачи свой инструмент. А инструменты выбираются из того арсенала, который знает программист (или команда).
Если бы меня спросили, если бы я мог выучить только один язык программирования, какой бы я выбрал, я бы назвал С++.
Так что выбор ТС'а для прикладного программирования я полностью поддерживаю.
Исходная версия Kroz, :
Для прикладного кресты не очень, если нет потребности в производительности (как в играх).
С++ хорош тем, что он универсален. То есть на нем можно написать все что угодно с любыми требованиями под практически любую платформу (C# в этом плане, AFAIK, под Линукс не очень).
Да, наверное его наилучшее применение - там где нужно учитывать ресурсы. И это не только процессор, но и память, и дисковое пространство и т. п. Но тогда нужно говорить о том, что для каждой задачи свой инструмент. А инструменты выбираются из того арсенала, который знает программист (или команда).
Если бы меня спросили, если бы я мог выучить только один язык программирования, какой бы я выбрал, я бы назвал С++.
Так что выбор ТС'а для прикладного программирования я полностью поддерживаю.