История изменений
Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :
Ну банально - на массиве из 10 элементов сортировка пузырьком и вставкой занимает примерно одинаковое время. А вот что будет если элементов будет сотня, тысяча, десять тысяч, миллион? Какой окажется быстрее и во сколько раз? Вот для этого и применяют оценку вычислительной сложности алгоритма.
Важно понимать, что это именно сложность алгоритма (в математическом смысле), а не его реализации.
Исправление RiseOfDeath, :
Ну банально - на массиве из 10 элементов сортировка пузырьком и вставкой занимает примерно одинаковое время. А вот что будет если элементов будет сотня, тысяча, десять тысяч, миллион? Какой окажется быстрее и насколько? Вот для этого и применяют оценку вычислительной сложности алгоритма.
Важно понимать, что это именно сложность алгоритма (в математическом смысле), а не его реализации.
Исправление RiseOfDeath, :
Ну банально - на массиве из 10 элементов сортировка пузырьком и вставкой занимает примерно одинаковое время. А вот что будет если элементов будет сотня, тысяча, десять тысяч, миллион? Какой окажется быстрее и насколько? Вот для этого и применяют оценку вычислительной сложности алгоритма.
Важно понимать, что это именно сожность алгоритма (в математическом смысле), а не его реализации.
Исправление RiseOfDeath, :
Ну банально - на массиве из 10 элементов сортировка пузырьком и вставкой занимает примерно одинаковое время. А вот что будет если элементов будет сотня, тысяча, десять тысяч, миллион? Вот для этого и применяют оценку вычислительной сложности алгоритма.
Исходная версия RiseOfDeath, :
Ну банально - на массиве из 10 элементов сортировка пузырьком и вставкой занимает примерно одинаковое время. А вот что будет если элементов будет 100, 10000, миллион? Вот для этого и применяют оценку вычислительной сложности алгоритма.