История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
а QMainWindow и вся невменяемая хрень, формируемая на базе *.ui идут в топку.
Ты что-то делаешь не так. Тебе нужно прочитать официальную книженцию по Qt. Там расписано как работать с Qt Designer и ui-файлами. Ты без нужного уровня знаний полез сразу в пекло.
Никто в больших Qt-проектах не пишет сейчас виджеты и лайауты вручную, все юзают дизайнер для этого дела. Так как тупо проще потом это всё поддерживать, чем твои наколенные:
QWidget* w = new QWidget();
QHBoxLayout* mainLayout = new QHBoxLayout();
w->setLayout(mainLayout);
QMainWindow — это форма для тяжёлых приложений, с различными статус-строками, менюбаром, и тулбарами. Тебе нужно было просто выбрать в дизайнере нужный виджет за основу, например QDialog или QWidget, накидать на него нужное и собственно, кодить логику.
Читай: Бланшет,Саммерфилд - QT4 Программирование GUI на С++.2ed.2008 вторую и первую главу.
Исходная версия EXL, :
а QMainWindow и вся невменяемая хрень, формируемая на базе *.ui идут в топку.
Ты что-то делаешь не так. Тебе нужно прочитать официальную книженцию по Qt. Там расписано как работать с Qt Designer и ui-файлами. Ты без нужно уровня знаний полез сразу в пекло.
Никто в больших Qt-проектах не пишет сейчас виджеты и лайауты вручную, все юзают дизайнер для этого дела. Так как тупо проще потом это всё поддерживать, чем твои наколенные:
QWidget* w = new QWidget();
QHBoxLayout* mainLayout = new QHBoxLayout();
w->setLayout(mainLayout);
QMainWindow — это форма для тяжёлых приложений, с различными статус-строками, менюбарам, и тулбарами. Тебе нужно было просто выбрать в дизайнере нужный виджет за основу, например QDialog или QWidget, накидать на него нужное и собственно, кодить логику.
Читай: Бланшет,Саммерфилд - QT4 Программирование GUI на С++.2ed.2008 вторую и первую главу.