LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crutch_master, (текущая версия) :

В нём нет особо смысла, т.к. конечный путь всё равно не важен. Пример:

A*:  1          2             3
    @     $|            |    @    $             
@   @  ...$|   .......  |  ..%.....$  (% - прилёг)
 .  @ .   $|  @  @@   $$| @  @    $ 
  ....     |     @     $|    
Костыльный:
     1     |    2
    @     $|            |    @    $
@...@.....$|  @..@@...$$| @..%.....$
    @     $|     @     $|    @    $
Когда если «стенка» впереди сдвинится/кого-то из этой стенки свалят, то пацанчик, что сзади будет метаться туда-сюда (A* pic #2,3), т.к. кратчайший путь изменится. А так - он будет уверенно идти вперед к успеху. Другое дело, если бы там лабиринт из гаражей был, но я пока такое не планирую. Плюс если разборки на районе превратятся в средневековое побоище, то для 1-2к юнитов будет очень накладно. С другой стороны A* оправдано если считать путь один раз для целой роты.

Исправление crutch_master, :

В нём нет особо смысла, т.к. конечный путь всё равно не важен. Пример:

A*:  1          2             3
    @     $|            |    @    $             
@   @  ...$|   .......  |  ..%.....$  (% - прилёг)
 .  @ .   $|  @  @@   $$| @  @    $ 
  ....     |     @     $|    
Костыльный:
     1     |    2
    @     $|            |    @    $
@...@.....$|  @..@@...$$| @..%.....$
    @     $|     @     $|    @    $
Когда если «стенка» впереди сдвинится/кого-то из этой стенки свалят, то пацанчик, что сзади будет метаться туда-сюда (A* pic #2,3), т.к. кратчайший путь изменится. А так - он будет уверенно идти вперед к успеху. Другое дело, если бы там лабиринт из гаражей был, но я пока такое не планирую. Плюс если разборки на районе превратятся в средневековое побоище, то для 1-2к юнитов будет очень накладно.

Исправление crutch_master, :

В нём нет особо смысла, т.к. конечный путь всё равно не важен. Пример:

A*:  1          2             3
    @     $|            |    @    $             
@   @  ...$|   .......  |  ..%.....$  (% - прилёг)
 .  @ .   $|  @  @@   $$| @  @    $ 
  ....     |     @     $|    
Костыльный:
     1     |    2
    @     $|            |    @    $
@...@.....$|  @..@@...$$| @..%.....$
    @     $|     @     $|    @    $
Когда если «стенка» впереди сдвинится/кого-то из этой стенки свалят, то пацанчик, что сзади будет метаться туда-сюда (A* pic #2,3), т.к. кратчайший путь изменится. А так - он будет уверенно идти вперед к успеху. Другое дело, если бы там лабиринт из гаражей был, но я пока такое не планирую.

Исходная версия crutch_master, :

В нём нет особо смысла, т.к. конечный путь всё равно не важен. Пример:

A*:  1          2
    @     $|             
@   @  ...$|   .......
 .  @ .   $|  @  @@   $$
  ....     |     @     $ 
Костыльный:
     1     |    2
    @     $|  
@...@.....$|  @..@@...$$
    @     $|     @     $
Когда если «стенка» впереди сдвинится/кого-то из этой стенки свалят, то пацанчик, что сзади будет метаться туда-сюда (A* pic #2), т.к. кратчайший путь изменится. А так - он будет уверенно идти вперед к успеху. Другое дело, если бы там лабиринт из гаражей был, но я пока такое не планирую.