LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

> Почему же за столько лет практики нифига нет прогресса? Дело в том, что эксплуатируются старые либы, а новые низкоуровневые инструменты не разрабатываются? Или в чем?

Я тоже склоняюсь к этому мнению. Да, не разрабатываются. Потому что:

1). Сверхпопулярность PS3, а железо там NVIDIA 7 поколения (DX9). Следовательно 99% игр на PC тоже DX9-only. Всякие там Unigine и Cryengine в первую половину 10-х оказались никому не нужны.

2). Популярность инди-игр. Super Meat Boy, Minecraft. Если раньше как только выходит новый DirectX, игры сразу его хотят (и действительно использую фичи самых новых видеокарт), то теперь все делают 8-битный кал с закосом под олдскул. Какой там D3D 11 - OpenGL 1.4!

3). Популярность планшетов.

4). Дороговизна программистов настолько высокого уровня, чтобы они могли программировать игровые движки уровня Unreal Engine и Source. Сначала ты платишь им бешенные деньги на протяжении полугода разработки, а потом движок, созданный их руками, живёт 10 лет и окупается в несколько раз! Но программисты давно уволены, потому что за 10 лет им набежит ого-го зарплаты. И в момент, когда нужно делать новый движок, их уже не нанять...

5). Движков - хоть попой жуй! Но только для 2-3 полно литературы на русском языке. Тут замкнутый круг: чтобы на движке писали, нужно чтобы на нём было много игр, которые никто не пишет, потому что процесс не отработан.

6). Программисты - не дизайнеры. Часто бывает что есть команда отменных художников. но нет программистов, и наоборот. Ты посмотри на Id Tech 4 - какой код, какой удобный, хороший и продуманный! А теперь посмотри на Doom III - восьмиугольные головы! Красивый дизайн уровней появляется только во второй половине игры, до которой многие не доходят!

Исправление ZenitharChampion, :

> Почему же за столько лет практики нифига нет прогресса? Дело в том, что эксплуатируются старые либы, а новые низкоуровневые инструменты не разрабатываются? Или в чем?

Я тоже склоняюсь к этому мнению. Да, не разрабатываются. Потому что:

1). Сверхпопулярность PS3, а там DX9. Следовательно 99% игр на PC тоже DX9-only. Всякие там Unigine и Cryengine в первую половину 10-х оказались никому не нужны.

2). Популярность инди-игр. Super Meat Boy, Minecraft. Если раньше как только выходит новый DirectX, игры сразу его хотят (и действительно использую фичи самых новых видеокарт), то теперь все делают 8-битный кал с закосом под олдскул. Какой там D3D 11 - OpenGL 1.4!

3). Популярность планшетов.

4). Дороговизна программистов настолько высокого уровня, чтобы они могли программировать игровые движки уровня Unreal Engine и Source. Сначала ты платишь им бешенные деньги на протяжении полугода разработки, а потом движок, созданный их руками, живёт 10 лет и окупается в несколько раз! Но программисты давно уволены, потому что за 10 лет им набежит ого-го зарплаты. И в момент, когда нужно делать новый движок, их уже не нанять...

5). Движков - хоть попой жуй! Но только для 2-3 полно литературы на русском языке. Тут замкнутый круг: чтобы на движке писали, нужно чтобы на нём было много игр, которые никто не пишет, потому что процесс не отработан.

6). Программисты - не дизайнеры. Часто бывает что есть команда отменных художников. но нет программистов, и наоборот. Ты посмотри на Id Tech 4 - какой код, какой удобный, хороший и продуманный! А теперь посмотри на Doom III - восьмиугольные головы! Красивый дизайн уровней появляется только во второй половине игры, до которой многие не доходят!

Исходная версия ZenitharChampion, :

> Почему же за столько лет практики нифига нет прогресса? Дело в том, что эксплуатируются старые либы, а новые низкоуровневые инструменты не разрабатываются? Или в чем?

Я тоже склоняюсь к этому мнению. Да, не разрабатываются. Потому что:

1). Сверхпопулярность PS3, а там DX9. Следовательно 99% игр на PC тоже DX-only. Всякие там Unigine и Cryengine в первую половину 10-х оказались никому не нужны.

2). Популярность инди-игр. Super Meat Boy, Minecraft. Если раньше как только выходит новый DirectX, игры сразу его хотят (и действительно использую фичи самых новых видеокарт), то теперь все делают 8-битный кал с закосом под олдскул. Какой там D3D 11 - OpenGL 1.4!

3). Популярность планшетов.

4). Дороговизна программистов настолько высокого уровня, чтобы они могли программировать игровые движки уровня Unreal Engine и Source. Сначала ты платишь им бешенные деньги на протяжении полугода разработки, а потом движок, созданный их руками, живёт 10 лет и окупается в несколько раз! Но программисты давно уволены, потому что за 10 лет им набежит ого-го зарплаты. И в момент, когда нужно делать новый движок, их уже не нанять...

5). Движков - хоть попой жуй! Но только для 2-3 полно литературы на русском языке. Тут замкнутый круг: чтобы на движке писали, нужно чтобы на нём было много игр, которые никто не пишет, потому что процесс не отработан.

6). Программисты - не дизайнеры. Часто бывает что есть команда отменных художников. но нет программистов, и наоборот. Ты посмотри на Id Tech 4 - какой код, какой удобный, хороший и продуманный! А теперь посмотри на Doom III - восьмиугольные головы! Красивый дизайн уровней появляется только во второй половине игры, до которой многие не доходят!