LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление beastie, (текущая версия) :

Еще раз — на каждый сэкономленный бит данных ты добавляешь 100 байт лишнего кода на encoder/decoder.

У тебя терабайты данных, которые ты пихаешь в пзу?

Классический trade-off: memory vs. cpu. Серебрянной пули нет.

PS: грануляция пзу не редко dword (16bit) — от этого тогда и надо исходить. И что бы прочесть тоже 11-и битное упакованное число, тебе надо обратится в худшем случае уже к двум ячейкам. А это медленно. Разумнее (проще и быстрее) будет паковать 11 бит в 16 бит и не экономить на спичках.

Исправление beastie, :

Еще раз — на каждый сэкономленный бит данных ты добавляешь 100 байт лишнего кода на encoder/decoder.

У тебя терабайты данных, которые ты пихаешь в пзу?

Классический trade-off: memory vs. cpu. Серебрянной пули нет.

PS: грануляция пзу не редко dword (16bit) — от этого тогда и надо исходить. И что бы прочесть тоже 11-и битное упакованное число, тебе надо обратится в худшем случае уже к двум ячейкам. А это медленно.

Исправление beastie, :

Еще раз — на каждый сэкономленный бит данных ты добавляешь 100 байт лишнего кода на encoder/decoder.

У тебя терабайты данных, которые ты пихаешь в пзу?

Классический trade-off: memory vs. cpu. Серебрянной пули нет.

PS: грануляция пзу не редко dword (16bit) — от этого тогда и надо исходить.

Исходная версия beastie, :

Еще раз — на каждый сэкономленный бит данных ты добавляешь 100 байт лишнего кода на encoder/decoder.

У тебя терабайты данных, которые ты пихаешь в пзу?

Классический trade-off: memory vs. cpu. Серебрянной пули нет.