История изменений
Исправление beastie, (текущая версия) :
Еще раз — на каждый сэкономленный бит данных ты добавляешь 100 байт лишнего кода на encoder/decoder.
У тебя терабайты данных, которые ты пихаешь в пзу?
Классический trade-off: memory vs. cpu. Серебрянной пули нет.
PS: грануляция пзу не редко dword (16bit) — от этого тогда и надо исходить. И что бы прочесть тоже 11-и битное упакованное число, тебе надо обратится в худшем случае уже к двум ячейкам. А это медленно. Разумнее (проще и быстрее) будет паковать 11 бит в 16 бит и не экономить на спичках.
Исправление beastie, :
Еще раз — на каждый сэкономленный бит данных ты добавляешь 100 байт лишнего кода на encoder/decoder.
У тебя терабайты данных, которые ты пихаешь в пзу?
Классический trade-off: memory vs. cpu. Серебрянной пули нет.
PS: грануляция пзу не редко dword (16bit) — от этого тогда и надо исходить. И что бы прочесть тоже 11-и битное упакованное число, тебе надо обратится в худшем случае уже к двум ячейкам. А это медленно.
Исправление beastie, :
Еще раз — на каждый сэкономленный бит данных ты добавляешь 100 байт лишнего кода на encoder/decoder.
У тебя терабайты данных, которые ты пихаешь в пзу?
Классический trade-off: memory vs. cpu. Серебрянной пули нет.
PS: грануляция пзу не редко dword (16bit) — от этого тогда и надо исходить.
Исходная версия beastie, :
Еще раз — на каждый сэкономленный бит данных ты добавляешь 100 байт лишнего кода на encoder/decoder.
У тебя терабайты данных, которые ты пихаешь в пзу?
Классический trade-off: memory vs. cpu. Серебрянной пули нет.