LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Gvidon, (текущая версия) :

Как ты будешь возвращать ошибки при конструировании элементов? Предположим у тебя есть вектор, ты делаешь ему assign, память выделилась без проблем, где-то в середине копирование элемента обломилось.
1) Как ты вообще поймёшь, что оно обломилось?
2) Как ты прокинешь эту информацию наружу?

Там много таких моментов вылезает. В конце концов тебе придётся создавать свою объектную систему с жёстко фиксированными интерфейсами и прочими радостями. Оно точно стоит того?

Исходная версия Gvidon, :

Как ты будешь возвращать ошибки при конструировании элементов? Предположим у тебя есть вектор, ты делаешь ему assign, память выделилась без проблем, где-то в середине копирование элемента обломилось.
1) Как ты вообще поймёшь, что оно обломилось?
2) Как ты прокинешь эту информацию наружу?

Там много таких моментов вылезает. В конце концов тебе придётся создавать свою объектную систему с жёстко фиксированными интерфейсами и прочие радости. Оно точно стоит того?