История изменений
Исправление Gvidon, (текущая версия) :
Как ты будешь возвращать ошибки при конструировании элементов? Предположим у тебя есть вектор, ты делаешь ему assign, память выделилась без проблем, где-то в середине копирование элемента обломилось.
1) Как ты вообще поймёшь, что оно обломилось?
2) Как ты прокинешь эту информацию наружу?
Там много таких моментов вылезает. В конце концов тебе придётся создавать свою объектную систему с жёстко фиксированными интерфейсами и прочими радостями. Оно точно стоит того?
Исходная версия Gvidon, :
Как ты будешь возвращать ошибки при конструировании элементов? Предположим у тебя есть вектор, ты делаешь ему assign, память выделилась без проблем, где-то в середине копирование элемента обломилось.
1) Как ты вообще поймёшь, что оно обломилось?
2) Как ты прокинешь эту информацию наружу?
Там много таких моментов вылезает. В конце концов тебе придётся создавать свою объектную систему с жёстко фиксированными интерфейсами и прочие радости. Оно точно стоит того?