LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление asaw, (текущая версия) :

Надо же какое совпадение, а я вот буквально недавно писал на C++ сетевую библиотеку для C#, потому что у C# кишка оказалась тонка такое поддержать. А на C я бы такое даже не подумал писать - sloccount мне в итоге сообщил, что там:

Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 5,745
Development Effort Estimate, Person-Years (Person-Months) = 1.25 (15.05)
 (Basic COCOMO model, Person-Months = 2.4 * (KSLOC**1.05))
Schedule Estimate, Years (Months)                         = 0.58 (7.00)
 (Basic COCOMO model, Months = 2.5 * (person-months**0.38))
Estimated Average Number of Developers (Effort/Schedule)  = 2.15
Total Estimated Cost to Develop                           = $ 169,393
 (average salary = $56,286/year, overhead = 2.40).
И это учитывая, что там кругом STL-евские контейнеры и бустовые контейнеры всех мастей. И это ещё без учета .NET-обертки, которую только на C++ и можно писать. А написал я всё это за три месяца. И там за всё время разработки и тестирования не было НИ ОДНОЙ проблемы связанной с управлением памятью. На C такое было бы просто невозможно.

Исходная версия asaw, :

Надо же какое совпадение, а я вот буквально недавно писал на C++ сетевую библиотеку для C#, потому что у C# кишка оказалась тонка такое поддержать. А на C бы я такое даже не подумал писать - sloccount мне в итоге сообщил, что там:

Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 5,745
Development Effort Estimate, Person-Years (Person-Months) = 1.25 (15.05)
 (Basic COCOMO model, Person-Months = 2.4 * (KSLOC**1.05))
Schedule Estimate, Years (Months)                         = 0.58 (7.00)
 (Basic COCOMO model, Months = 2.5 * (person-months**0.38))
Estimated Average Number of Developers (Effort/Schedule)  = 2.15
Total Estimated Cost to Develop                           = $ 169,393
 (average salary = $56,286/year, overhead = 2.40).
И это учитывая, что там кругом STL-евские контейнеры и бустовые контейнеры всех мастей. И это ещё без учета .NET-обертки, которую только на C++ и можно писать. А написал я всё это за три месяца. И там за всё время разработки и тестирования не было НИ ОДНОЙ проблемы связанной с управлением памятью. На C такое было бы просто невозможно.