История изменений
Исправление invy, (текущая версия) :
Потому что ссылки удобнее и безопаснее. Передаешь вектор по указателю и получаешь сплошной геморрой:
int f(vector<int> *data) {
return (*data)[0] + (*data)[1];
}
int f1(const vector<int> &data) {
return data[0] + data[1];
}
А когда тебе понадобится указатель - ты поймешь (и да, в этом случае скорее всего надо будет передавать shared_ptr) :)
Исправление invy, :
Потому что ссылки удобнее и безопаснее. Передаешь вектор по указателю и получаешь сплошной геморрой:
int f(vector<int> *data) {
return (*data)[0] + (*data)[1];
}
int f1(const vector<int> &data) {
return data[0] + data[1];
}
А когда тебе понадобится указатель - ты поймешь :)
Исходная версия invy, :
Потому что ссылки удобнее и безопаснее. Передаешь вектор по указателю и получаешь сплошной геморрой:
int f(vector<int> *data) {
return (*data)[0] + (*data)[1];
}
int f1(const vector<int> &data) {
return data[0] + data[1];
}