История изменений
Исправление Booster, (текущая версия) :
Поясню текущую проблему более развернуто, поначалу я сам ее не полностью понимал.
Меня высмеяли, что мол мой сервер ддосится. А проблема совсем не простая. Есть простой протокол: клиент послал запрос, сервер ответил. Сервер может принимать запросы пока предыдущие необработаны, так как может уйти много времени на их обработку, но сервер старается. Даже если клиент не ддосит, то количество запросов может расти по отношению к ответам и мы получим ддос. Допустим у нас есть ограничение сверху на количество запросов и в случае превышения мы отправляем клиенту ответ, что сервер сейчас занят. Это хорошо. Но это не решает проблему в случае реального ддоса. Если мы будем отсылать ответы на ддос запросы, которые не принимаются с другой стороны, то у нас проблема. Можно поставить таймаут на посылку, но это недорешение. Дать гарантию, что нас незаддосят быстрее чем пройдет таймаут довольно сложно.
Исходная версия Booster, :
Поясню текущую проблему более развернуто, поначалу я сам ее не полностью понимал.
Меня высмеяли, что мол мой сервер ддосится. А проблема совсем не простая. Есть простой протокол: клиент послал запрос, сервер ответил. Сервер может принимать запросы пока предыдущие необработаны, так как может уйти много времени на их обработку, но сервер старается. Даже если клиент не ддосит, то количество запросов может расти по отношению к ответам и мы получим ддос. Допустим у нас есть ограничение сверху на количество запросов и в случае превышения мы отправляем клиенту ответ, что сервер сейчас занят. Это хорошо. Но это не решает проблему в случае реального ддоса. Если мы на будем отсылать ответы на ддос запросы, которые не принимаются с другой стороны, то у нас проблема. Можно поставить таймаут на посылку, но это недорешение. Дать гарантию, что нас незаддосят быстрее чем пройдет таймаут довольно сложно.