История изменений
Исправление Midael, (текущая версия) :
Если писать в определенном стиле, выделять память заранее и переиспользовать ее таким образом, чтобы аллокаций и деаллокаций было по минимуму, гц мешать не будет.
Другое дело, что подход и код получается нехарактерный для языка.
В майнкрафте том же при Нотче все так и было, потом уже пришли другие люди и перепилили все под модные молодежные иммутабельные структуры данных, от которых гц начал захлебываться и фпс жестко падать.
Space Engineers полностью запилены на шарпе (они не так давно сорцы открыли)
Просто наличие гц едва-ли причина, пусть игры и сорт оф риалтайм. Дело скорее в легаси.
Исправление Midael, :
Если писать в определенном стиле, выделять память заранее и переиспользовать ее таким образом, чтобы аллокаций и деаллокаций было по минимуму, гц мешать не будет.
Другое дело, что подход и код получается нехарактерный для языка.
В майнкрафте том же при Нотче все так и было, потом уже пришли другие люди и перепилили все под модные молодежные иммутабельные структуры данных, от которых гц начал захлебываться и фпс жестко падать.
Space Engineers полностью запилены на шарпе (они не так давно сорцы открыли)
Просто наличие гц едва-ли причина, пусть игры и риалтайм. Дело скорее в легаси.
Исходная версия Midael, :
Если писать в определенном стиле, выделять память заранее и переиспользовать ее таким образом, чтобы аллокаций и деаллокаций было по минимуму, гц мешать не будет.
Другое дело, что подход и код получается нехарактерный для языка.
В майнкрафте том же при Нотче все так и было, потом уже пришли другие люди и перепилили все под модные молодежные иммутабельные структуры данных, от которых гц начал захлебываться и фпс жестко падать.
Space Engineers полностью запилены на шарпе (они не так давно сорцы открыли)