LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Midael, (текущая версия) :

Если писать в определенном стиле, выделять память заранее и переиспользовать ее таким образом, чтобы аллокаций и деаллокаций было по минимуму, гц мешать не будет.

Другое дело, что подход и код получается нехарактерный для языка.

В майнкрафте том же при Нотче все так и было, потом уже пришли другие люди и перепилили все под модные молодежные иммутабельные структуры данных, от которых гц начал захлебываться и фпс жестко падать.

Space Engineers полностью запилены на шарпе (они не так давно сорцы открыли)

Просто наличие гц едва-ли причина, пусть игры и сорт оф риалтайм. Дело скорее в легаси.

Исправление Midael, :

Если писать в определенном стиле, выделять память заранее и переиспользовать ее таким образом, чтобы аллокаций и деаллокаций было по минимуму, гц мешать не будет.

Другое дело, что подход и код получается нехарактерный для языка.

В майнкрафте том же при Нотче все так и было, потом уже пришли другие люди и перепилили все под модные молодежные иммутабельные структуры данных, от которых гц начал захлебываться и фпс жестко падать.

Space Engineers полностью запилены на шарпе (они не так давно сорцы открыли)

Просто наличие гц едва-ли причина, пусть игры и риалтайм. Дело скорее в легаси.

Исходная версия Midael, :

Если писать в определенном стиле, выделять память заранее и переиспользовать ее таким образом, чтобы аллокаций и деаллокаций было по минимуму, гц мешать не будет.

Другое дело, что подход и код получается нехарактерный для языка.

В майнкрафте том же при Нотче все так и было, потом уже пришли другие люди и перепилили все под модные молодежные иммутабельные структуры данных, от которых гц начал захлебываться и фпс жестко падать.

Space Engineers полностью запилены на шарпе (они не так давно сорцы открыли)