История изменений
Исправление Midael, (текущая версия) :
как сделать такой код, который компилировался бы на лине и шинде одновременно, без правок?
Зачем? Библиотека делается исключительно чтобы ее компиляли? Можно скомпилировать один раз каждый враппер под целевой бекенд и распространять в виде dll'ек. Directx вариант кроме как под виндой ты нигде не скомпилишь я думаю.
В одной будет код в неймспейсе например Wrapper.OpenGL, в другом Wrapper.DirectX
А в программе которая будет использовать эти библиотеки сделать два таргета и что-то типа
#if CONDITION
using Wrapper.OpenGL;
#else
using Wrapper.DirectX;
#endif
Сделать так, чтобы все переключалось в рантайме имхо много геммороя со всех сторон.
======
PS. Другое дело что ты вероятно в охерительную авантюру вписался - привести Direct3d и ogl к одному знаменателю, насколько это вообще реально?
Исправление Midael, :
как сделать такой код, который компилировался бы на лине и шинде одновременно, без правок?
Зачем? Библиотека делается исключительно чтобы ее компиляли? Можно скомпилировать один раз каждый враппер под целевой бекенд и распространять в виде dll'ек. Directx вариант кроме как под виндой ты нигде не скомпилишь я думаю.
В одной будет код в неймспейсе например Wrapper.OpenGL, в другом Wrapper.DirectX
А в программе которая будет использовать эти библиотеки сделать два таргета и что-то типа
#if CONDITION
using Wrapper.OpenGL;
#else
using Wrapper.DirectX;
#endif
Сделать так, чтобы все переключалось в рантайме имхо много геммороя со всех сторон.
======
PS. Другое дело что ты верятно в охерительную авантюру вписался - привести Direct3d и ogl к одному знаменателю, насколько это вообще реально?
Исправление Midael, :
как сделать такой код, который компилировался бы на лине и шинде одновременно, без правок?
Зачем? Библиотека делается исключительно чтобы ее компиляли? Можно скомпилировать один раз каждый враппер под целевой бекенд и распространять в виде dll'ек
В одной будет код в неймспейсе например Wrapper.OpenGL, в другом Wrapper.DirectX
А в программе которая будет использовать эти библиотеки сделать два таргета и что-то типа
#if CONDITION
using Wrapper.OpenGL;
#else
using Wrapper.DirectX;
#endif
Сделать так, чтобы все переключалось в рантайме имхо много геммороя со всех сторон.
======
PS. Другое дело что ты верятно в охерительную авантюру вписался - привести Direct3d и ogl к одному знаменателю, насколько это вообще реально?
Исходная версия Midael, :
как сделать такой код, который компилировался бы на лине и шинде одновременно, без правок?
Зачем? Библиотека делается исключительно чтобы ее компиляли? Можно скомпилировать один раз каждый враппер под целевой бекенд и распространять в виде dll'ек
В одной будет код в неймспейсе например Wrapper.OpenGL, в другом Wrapper.DirectX
А в программе которая будет использовать эти библиотеки сделать два таргета и что-то типа
#if CONDITION
using Wrapper.OpenGL;
#else
using Wrapper.DirectX;
#endif
Сделать так, чтобы все делалось в рантайме наверное много геммороя со всех сторон.
======
PS. Другое дело что ты верятно в охерительную авантюру вписался - привести Direct3d и ogl к одному знаменателю, насколько это вообще реально?