LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Midael, (текущая версия) :

как сделать такой код, который компилировался бы на лине и шинде одновременно, без правок?

Зачем? Библиотека делается исключительно чтобы ее компиляли? Можно скомпилировать один раз каждый враппер под целевой бекенд и распространять в виде dll'ек. Directx вариант кроме как под виндой ты нигде не скомпилишь я думаю.

В одной будет код в неймспейсе например Wrapper.OpenGL, в другом Wrapper.DirectX

А в программе которая будет использовать эти библиотеки сделать два таргета и что-то типа

#if CONDITION
using Wrapper.OpenGL;
#else
using Wrapper.DirectX;
#endif

Сделать так, чтобы все переключалось в рантайме имхо много геммороя со всех сторон.

======

PS. Другое дело что ты вероятно в охерительную авантюру вписался - привести Direct3d и ogl к одному знаменателю, насколько это вообще реально?

Исправление Midael, :

как сделать такой код, который компилировался бы на лине и шинде одновременно, без правок?

Зачем? Библиотека делается исключительно чтобы ее компиляли? Можно скомпилировать один раз каждый враппер под целевой бекенд и распространять в виде dll'ек. Directx вариант кроме как под виндой ты нигде не скомпилишь я думаю.

В одной будет код в неймспейсе например Wrapper.OpenGL, в другом Wrapper.DirectX

А в программе которая будет использовать эти библиотеки сделать два таргета и что-то типа

#if CONDITION
using Wrapper.OpenGL;
#else
using Wrapper.DirectX;
#endif

Сделать так, чтобы все переключалось в рантайме имхо много геммороя со всех сторон.

======

PS. Другое дело что ты верятно в охерительную авантюру вписался - привести Direct3d и ogl к одному знаменателю, насколько это вообще реально?

Исправление Midael, :

как сделать такой код, который компилировался бы на лине и шинде одновременно, без правок?

Зачем? Библиотека делается исключительно чтобы ее компиляли? Можно скомпилировать один раз каждый враппер под целевой бекенд и распространять в виде dll'ек

В одной будет код в неймспейсе например Wrapper.OpenGL, в другом Wrapper.DirectX

А в программе которая будет использовать эти библиотеки сделать два таргета и что-то типа

#if CONDITION
using Wrapper.OpenGL;
#else
using Wrapper.DirectX;
#endif

Сделать так, чтобы все переключалось в рантайме имхо много геммороя со всех сторон.

======

PS. Другое дело что ты верятно в охерительную авантюру вписался - привести Direct3d и ogl к одному знаменателю, насколько это вообще реально?

Исходная версия Midael, :

как сделать такой код, который компилировался бы на лине и шинде одновременно, без правок?

Зачем? Библиотека делается исключительно чтобы ее компиляли? Можно скомпилировать один раз каждый враппер под целевой бекенд и распространять в виде dll'ек

В одной будет код в неймспейсе например Wrapper.OpenGL, в другом Wrapper.DirectX

А в программе которая будет использовать эти библиотеки сделать два таргета и что-то типа

#if CONDITION
using Wrapper.OpenGL;
#else
using Wrapper.DirectX;
#endif

Сделать так, чтобы все делалось в рантайме наверное много геммороя со всех сторон.

======

PS. Другое дело что ты верятно в охерительную авантюру вписался - привести Direct3d и ogl к одному знаменателю, насколько это вообще реально?