История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
наоборот, высокая: написание кода сознательно, с пониманием всех тонкостей и оптимизационных задач, а не в беспамятстве нашлёпывание говна в фреймворке, аки индус, чтобы потом гигабайты и гигагерцы просирать в пустоту.
практика показывает, что использование кода в виде каких-то готовых отдельных классов - это нереальное, высосанное из пальца обоснование для сильного усложнения кода. на практике используются паттерны, используются отдельные библиотеки. изредка - отдельные файлы с набором полезных функций. хочешь пользы - напиши библиотеку. но никому не нужны классы и куски кода.
и потом, каждая софтина требует продумывания и оптимизации под конкретные поставленные задачи. а то и настройки под конкретную архитектуру. это не кроссплатформенная и абстрактная фигня. поэтому в С/C++ больше частных кастомизированных решений, чем каких-то неведомых котов в мешках.
Исходная версия Iron_Bug, :
наоборот, высокая: написание кода сознательно, с пониманием всех тонкостей и оптимизационных задач, а не в беспамятстве нашлёпывание говна в фреймворке, аки индус, чтобы потом гигабайты и гигагерцы просирать в пустоту.
практика показывает, что использование кода в виде каких-то готовых отдельных классов - это нереальное, высосанное из пальца обоснование для сильного усложнения кода. на практике используются паттерны, используются отдельные библиотеки. изредка - отдельные файлы с набором полезных функций. хочешь пользы - напиши библиотеку. но никому не нужны классы и куски кода.
и потом, каждая софтина требует продумывания и оптимизации под конкретные поставленные задачи. а то и настройки под конкретную архитектуру. это не кроссплатформенная и абстрактаня фигня. поэтому в С/C++ больше частных кастомизированных решений, чем каких-то неведомых котов в мешках.