История изменений
Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :
NASA софт для управления Curiosity писали на плюсах.
Какую часть? Потому что там VxWorks. Плюс у Curiosity весьма мощное железо: 256Mb памяти - это явно не мелкий контроллер.
Какие же?
Зависит от. Начиная от Atom и Copilot для hard real time, и заканчивая Erlang. Я на секунду забуду про Forth и чистый C.
F35 на C++, думаешь там не hard real time? :D
Я уже упоминал про C с классами? Почитай про ограничения на использование C++, там от ++ почти ничего нет. MISRA-C++ туда же.
Это в том месте они real time, когда у меня картинка опаздывает за мышкой на неопределенное количество миллисекунд, которое зависит от того, насколько много текстур и эффектов в кадре?
Это называется soft real time.
Исходная версия hateyoufeel, :
NASA софт для управления Curiosity писали на плюсах.
Какую часть? Потому что там VxWorks, который написан по сути на «си с классами». Там нет этих твоих RTTI, исключений и т.п. Плюс у Curiosity весьма мощное железо: 256Mb памяти - это явно не мелкий контроллер.
Какие же?
Зависит от. Начиная от Atom и Copilot для hard real time, и заканчивая Erlang. Я на секунду забуду про Forth и чистый C.
F35 на C++, думаешь там не hard real time? :D
Я уже упоминал про C с классами? Почитай про ограничения на использование C++, там от ++ почти ничего нет. MISRA-C++ туда же.
Это в том месте они real time, когда у меня картинка опаздывает за мышкой на неопределенное количество миллисекунд, которое зависит от того, насколько много текстур и эффектов в кадре?
Это называется soft real time.