История изменений
Исправление theNamelessOne, (текущая версия) :
Насколько я понимаю, трейты(они же поведения) это замена наследования?
Это немного разные вещи (в Rust наследования типов нет). Трейты больше похожи на интерфейсы из мейнстримных OOP языков (C++, C#, Java и пр.). Более точное соответствие — классы типов из Haskell.
Можно думать о трейтах как о множестве типов, для которых определены некоторые операции.
То есть имеется некий интерфейс(трейт), который в принципе каждый может реализовать по-разному?
Да.
И еще один вопрос: трейты это и есть типажи?
Я это слово в контексте программирования и Rust в частности вообще первый раз слышу, тут нужно quantum-troll спрашивать.
Исходная версия theNamelessOne, :
Насколько я понимаю, трейты(они же поведения) это замена наследования?
Это немного разные вещи (в Rust наследования типов нет). Трейты больше похожи на интерфейсы из мейнстримных OOP языков (C++, C#, Java и пр.). Более точное соответствие — классы типов из Haskell.
То есть имеется некий интерфейс(трейт), который в принципе каждый может реализовать по-разному?
Да.
И еще один вопрос: трейты это и есть типажи?
Я это слово в контексте программирования и Rust в частности вообще первый раз слышу, тут нужно quantum-troll спрашивать.