LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление andreyu, (текущая версия) :

Теневой буфер, в который рисуется мир, сдвигается любым удобным для вас способом. В буфер дорисовывается недостающая информация. Далее этот буфер рендерится в окно приложения.

Еще есть понятие dirty rectangles. Такой подход часто применяли на zx-spectrum 48 (поскольку видеобуфер там был только один). Иногда его применяли и на zx-spectrum 128, хотя там было несколько страниц, которые могли мапиться на видео - зависит от задачи, нет серебряной пули. Этот этот подход я применял и на телевизионной приставке PowerTV в нескольких играх. Подход рабочий, но не очень удобный. А если двигающихся объектов много, то такой подход и вовсе слишком дорогой получается, дешевле будет перерисовать весь мир.

Исходная версия andreyu, :

Теневой буфер, в который рисуется мир, сдвигается любым удобным для вас способом. В буфер дорисовывается недостающая информация. Далее этот буфер рендерится в окно приложения.

Еще есть понятие dirty rectangles. Такой подход часто применяли на zx-spectrum 48 (поскольку видеобуфер там был только один). Так же его применяли и на zx-spectrum 128 (там было несколько страниц, которые могли мапиться на видео). Так же этот подход я применял на телевизионной приставке Power TV в нескольких игр. Подход рабочий, но не очень удобный. А если двигающихся объектов много, то такой подход и вовсе слишком дорогой получается, дешевле будет перерисовать весь мир.