История изменений
Исправление SZT, (текущая версия) :
Ответь сначала на вопрос - чем принципиально отличается обработка движений мышки от обработки другого i/o ?:)
А я говорил что отличается? Просто там в XCB это все очень хорошо можно показать, что вот нажимаем мышей в такую-то область, приходит событие с координатами мышки в момент нажатия, мы его обрабатываем. https://paste.fedoraproject.org/332708/91779145/ вот например очень «жесткий» код, который был «рожден» в процессе обучения одного человека Си и этому XCB. Там крестики-нолики, притом можно поменять дефайны, и размер поля станет другим, можно менять размер самих клеток, можно даже поменять условие победы (количество крестиков в ряд для того, чтобы выиграть). Было б еще интересно уломать его написать ИИ для этой вот игры, но он видимо ниасилит.
Хотя не, осилит, просто ему придется очень много чего узнать, чтобы понять, как это сделать
Исходная версия SZT, :
Ответь сначала на вопрос - чем принципиально отличается обработка движений мышки от обработки другого i/o ?:)
А я говорил что отличается? Просто там в XCB это все очень хорошо можно показать, что вот нажимаем мышей в такую-то область, приходит событие с координатами мышки в момент нажатия, мы его обрабатываем. https://paste.fedoraproject.org/332708/91779145/ вот например очень «жесткий» код, который был «рожден» в процессе обучения одного человека Си и этому XCB. Там крестики-нолики, притом можно поменять дефайны, и размер поля станет другим, можно менять размер самих клеток, можно даже поменять условие победы (количество крестиков в ряд для того, чтобы выиграть). Было б еще интересно уломать его написать ИИ для этой вот игры, но он видимо ниасилит.