История изменений
Исправление German_1984, (текущая версия) :
C и ASM не подходят в качестве первого языка. Они учат КАК делать, а программист, в первую очередь, должен думать ЧТО делать. Я встречал много людей, занимающихся преждевременной оптимизацией, и при этом не способных предложить другую абстракцию для задачи. И у всех них первым языком был C.
Первый язык должен быть максимально абстрактен. Ученик сначала должен бегло увидеть всю концепцию. Понять что программа, в конце концов, должна не биты перекладывать, а решать прикладные задачи. И когда это понимание придет, тогда да, нужно показать как это все под капотом. И для второго шага план озвученный а топике мне кажется более-менее удачным.
Это примерно как рассказывать человеку из XVII века про автомобиль, но не показав что это и не рассказав для чего, а с первых шагов начать говорить о химическом составе топлива.
PS тред не читал.
Исходная версия German_1984, :
C и ASM не подходят в качестве первого языка. Они учат КАК делать, а программист, в первую очередь, должен думать ЧТО делать. Я встречал много людей, занимающихся преждевременной оптимизацией, и при этом не способных предложить другую абстракцию для задачи. И у всех них первым языком был C.
Первый язык должен быть максимально абстрактен. Ученик сначала должен бегло увидеть всю концепцию. Понять что программа, в конце концов, должна не биты перекладывать, а решать прикладные задачи. И когда это понимание придет, тогда да, нужно показать как это все под капотом. И для второго шага план озвученный а топике мне кажется более-менее удачным.
Это примерно как рассказывать человеку из XVII века про автомобиль, но не показав что это и не рассказав для чего, а с первых шагов начать говорить о химическом составе топлива.