LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

8) Если у объекта есть деструктор, то он будет вызван и это добавить оверхед. С другой стороны, если у plain C структуры есть функция destroySomeStructure и по документации её обязательно нужно вызывать, когда структура больше не нужна, то оверхеда по сравнению с таким plain C кодом нет. Верно?

Это не троллинг, меня интересует именно технические особенности.

Проигрывает ли C++ код plain C коду, если в последнем реализовать ООП на структурах с поддержкой виртуальных методов.

Исходная версия KivApple, :

8) Если у объекта есть деструктор, то он будет вызван и это добавить оверхед. С другой стороны, если у plain C структуры есть функция destroySomeStructure и по документации её обязательно нужно вызывать, то оверхеда по сравнению с таким plain C кодом нет.

Это не троллинг, меня интересует именно технические особенности.

Проигрывает ли C++ код plain C коду, если в последнем реализовать ООП на структурах с поддержкой виртуальных методов.