История изменений
Исправление KivApple, (текущая версия) :
8) Если у объекта есть деструктор, то он будет вызван и это добавить оверхед. С другой стороны, если у plain C структуры есть функция destroySomeStructure и по документации её обязательно нужно вызывать, когда структура больше не нужна, то оверхеда по сравнению с таким plain C кодом нет. Верно?
Это не троллинг, меня интересует именно технические особенности.
Проигрывает ли C++ код plain C коду, если в последнем реализовать ООП на структурах с поддержкой виртуальных методов.
Исходная версия KivApple, :
8) Если у объекта есть деструктор, то он будет вызван и это добавить оверхед. С другой стороны, если у plain C структуры есть функция destroySomeStructure и по документации её обязательно нужно вызывать, то оверхеда по сравнению с таким plain C кодом нет.
Это не троллинг, меня интересует именно технические особенности.
Проигрывает ли C++ код plain C коду, если в последнем реализовать ООП на структурах с поддержкой виртуальных методов.