История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
всякие обзоры популярности ЯП показывают, что за последний год популярность С поднялась. может, и интерес к нему вырос. хотя, например, ВУЗы (и даже мой родной матмех, в бывшем УрГУ) прекратили преподавание С и плюсов, что печально. у нас была целая кафедра системного программирования и там С был в полный рост, с практикой на мультипроцессорных машинах и т.д. а что там преподают без С сейчас - я ваще хз. студенты мне рассказывали, что там «программирование микроконтроллеров на С#». я посмеялась. не, есть там какой-то фреймворк, который может ворочаться не то на АРМах, не то ещё на каких-то крупных железках (микроконтроллерами это назвать нельзя). но решение ВУЗа сменить преподавание продавлено конкретной компанией (не стану им давать рекламу, они нехорошие редиски), которая проплачивает подготовку C#-программистов для своих кадровых резервов и приплачивает факультету. в общем, бабло задавило здравый смысл. возможно, ещё на этом фоне поднялся естественный интерес студентов к тому, что не преподают (как оно обычно бывает).
Исходная версия Iron_Bug, :
всякие обзоры популярности ЯП показывают, что за последний год популярность С поднялась. может, и интерес к нему вырос. хотя, например, ВУЗы (и даже мой родной матмех, в бывшем УрГУ) прекратили преподавание С и плюсов, что печально. у нас была целая кафедра системного программирования и там С был в полный рост, с практикой на мультипроцессорных машинах и т.д. а что там преподают без С сейчас - я ваще хз. студенты мне рассказывали, что там «программирование микроконтроллеров на С#». я посмеялась. не, есть там какой-то фреймворк, который может ворочатья не то на АРМах, не то ещё на каких-то крупных железках. но решение ВУЗа сменить преподавание продавлено конкретной компанией (не стану им давать рекламу, они нехорошие редиски), которая проплачивает подготовку C#-программистов для своих кадровых резервов и приплачивает факультету. в общем, бабло задавило здравый смысл. возможно, ещё на этом фоне поднялся естественный интерес студентов к тому, что не преподают (как оно обычно бывает).