История изменений
Исправление theNamelessOne, (текущая версия) :
let mut t:Vec<Txtr> = Vec::new(); // Skip... for t in 0..3{ // Snip... t.push( Txtr{ pos:[0,0], txtr:Texture::from_image( &mut window.factory, &img, &TextureSettings::new() ).unwrap() } );
Ни на какие мысли не наталкивает?
hint: переименуй переменную цикла (либо вообще используй _ вместо имени).
#![allow(unused_imports)]
#![allow(unused_variables)]
#![allow(unused_mut)]
#![allow(dead_code)]
Зачем тебе это?
Исправление theNamelessOne, :
let mut t:Vec<Txtr> = Vec::new(); // Skip... for t in 0..3{ // Snip... t.push( Txtr{ pos:[0,0], txtr:Texture::from_image( &mut window.factory, &img, &TextureSettings::new() ).unwrap() } );
Ни на какие мысли не наталкивает?
hint: переименуй переменную цикла (либо вообще используй _ вместо имени).
#![allow(unused_imports)]
#![allow(unused_variables)]
#![allow(unused_mut)]
#![allow(dead_code)]
Зачем тебе это?
Вот тебе ещё rustfmt.
Исправление theNamelessOne, :
let mut t:Vec<Txtr> = Vec::new(); // Skip... for t in 0..3{ // Snip... t.push( Txtr{ pos:[0,0], txtr:Texture::from_image( &mut window.factory, &img, &TextureSettings::new() ).unwrap() } );
Ни на какие мысли не наталкивает?
hint: переименуй переменную цикла (либо вообще используй _ вместо имени).
#![allow(unused_imports)]
#![allow(unused_variables)]
#![allow(unused_mut)]
#![allow(dead_code)]
Зачем тебе это?
Исправление theNamelessOne, :
let mut t:Vec<Txtr> = Vec::new(); // Skip... for t in 0..3{ // Snip... t.push( Txtr{ pos:[0,0], txtr:Texture::from_image( &mut window.factory, &img, &TextureSettings::new() ).unwrap() } );
Ни на какие мысли не наталкивает?
hint: переименуй переменную цикла.
#![allow(unused_imports)]
#![allow(unused_variables)]
#![allow(unused_mut)]
#![allow(dead_code)]
Зачем тебе это?
Исходная версия theNamelessOne, :
for t in 0..3{
t.push(
Ни на какие мысли не наталкивает.
hint: переименуй переменную цикла.
#![allow(unused_imports)]
#![allow(unused_variables)]
#![allow(unused_mut)]
#![allow(dead_code)]
Зачем тебе это?