История изменений
Исправление Midael, (текущая версия) :
Ты независимые наборы тегов/раб.столов хочешь сделать? Разве в dwm это не реализовано?
Можно подсмотреть как сделано у awesome, bspwm и i3. У всех трех по-разному, у i3 наиболее сильно отличается от первых двух - там пляска от контейнеров. Само собой они все ломают EWMH, который подразумевает, что на все дисплеи один большой рабочий стол (если забыть про существование zaphod режима, но про него лучше забыть)
xinerama вытеснена randr'ом. Nvidia с ним совместима, хотя у них свой баззворд был на эту тему.
Кстати, у awesome при запуске приложения окно вешается на тот screen,на котором находится курсор, независимо от того, какой тэг выбран
А как должно быть? Окна спавнятся на активном screen по-умолчанию. При желании можно перескриптовать
Исправление Midael, :
Ты независимые наборы тегов/раб.столов хочешь сделать? Разве в dwm это не реализовано?
Можно подсмотреть как сделано у awesome, bspwm и i3. У всех трех по-разному, у i3 наиболее сильно отличается от первых двух - там пляска от контейнеров. Само собой они все ломают EWMH, который подразумевает, что на все дисплеи один большой рабочий стол (если забыть про существование zaphod режима, но про него лучше забыть)
xinerama вытеснена randr'ом. Nvidia с ним совместима, хотя у них свой баззворд был на эту тему.
Кстати, у awesome при запуске приложения окно вешается на тот screen,на котором находится курсор, независимо от того, какой тэг выбран
А как должно быть? Окна спавнятся на активном screen по-умолчанию. При желании можно перескриптовать
Исправление Midael, :
Ты независимые наборы тегов/раб.столов хочешь сделать? Разве в dwm это не реализовано?
Можно подсмотреть как сделано у awesome, bspwm и i3. У всех трех по-разному, у i3 наиболее сильно отличается от первых двух - там пляска от контейнеров. Само собой они все ломают EWMH, который подразумевает, что на все дисплеи один большой рабочий стол (если забыть про существование zaphod режима, но про него лучше забыть)
xinerama вытеснена randr'ом. Nvidia с ним совместима, хотя у них свой баззворд был на эту тему.
Кстати, у awesome при запуске приложения окно вешается на тот screen,
на котором находится курсор, независимо от того, какой тэг выбран
А как должно быть? Окна спавнятся на активном screen по-умолчанию. При желании можно перескриптовать
Исходная версия Midael, :
Ты независимые наборы тегов/раб.столов хочешь сделать? Разве в dwm это не реализовано?
Можно подсмотреть как сделано у awesome, bspwm и i3. У всех трех по-разному, у i3 наиболее сильно отличается от первых двух - там пляска от контейнеров. Само собой они все ломают EWMH, который подразумевает, что на все дисплеи один большой рабочий стол (если забыть про существование zaphod режима, но про него лучше забыть)
xinerama вытеснена randr'ом. Nvidia с ним совместима, хотя у них свой баззворд был на эту тему.