История изменений
Исправление eao197, (текущая версия) :
По делу:
- сначала вы выразили желание наследоваться от std::vector для сериализации. Уже вопросы, ну да ладно;
- затем вы выдали какой-то мутный список претензий к свободным функциям. Вопросов стало больше. Настолько, что адекватность вашего мнения стала вызвать большие сомнения;
- затем вы показали код, где вообще можно обойтись без динамической аллокации, где работаете через голые new/delete, и пазл сложился: человек пишет на C#, но в синтаксисе C++.
Алсо, если отмотаешь на пару постов выше, то уаидишь умный указатель в другом моем примере, уже конретно про RAII
Ну попробуйте объяснить, с какого бодуна вам там потребовалось создать ErrorHandler через new. И хранить динамически созданный объект через shared_ptr, а не через unique_ptr.
Исходная версия eao197, :
По делу:
- сначала вы выразили желание наследоваться от std::vector для сериализации. Уже вопросы, ну да ладно;
- затем вы выдали какой-то мутный список претензий к свободным функциям. Вопросов стало больше. Настолько, что адекватность вашего мнения стала вызвать большие сомнения;
- затем вы показали код, где вообще можно обойтись без динамической аллокации, через голые new/delete, то пазл сложился: человек пишет на C#, но в синтаксисе C++.
Алсо, если отмотаешь на пару постов выше, то уаидишь умный указатель в другом моем примере, уже конретно про RAII
Ну попробуйте объяснить, с какого бодуна вам там потребовалось создать ErrorHandler через new. И хранить динамически созданный объект через shared_ptr, а не через unique_ptr.