История изменений
Исправление Freyr69, (текущая версия) :
std::vector<MyClass>, то с вероятностью 99.9% там всегда будет MyClass
Чта? Кто помешает что-нибудь другое в этом буфере развернуть? Касты есть, placement new есть, в чем фундаментальная разница и отличие от
struct my_struct *p1 = (struct my_struct*)malloc(sizeof(struct my_struct)*size);
std::vector<int>* vec = new std::vector<int> (10);
float* a = new (vec) float;
*a = 11.1;
И никаких сишных кастов. Кресты так же позволяют стрелять себе в голову сколько угодно, если есть желание и упоротость. Строгая типизация, бгг.
Исправление Freyr69, :
std::vector<MyClass>, то с вероятностью 99.9% там всегда будет MyClass
Чта? Кто помешает что-нибудь другое в этом буфере развернуть? Касты есть, placement new есть, в чем фундаментальная разница и отличие от
struct my_struct *p1 = (struct my_struct*)malloc(sizeof(struct my_struct)*size);
std::vector<int>* vec = new std::vector<int> (10);
float* a = new (vec) float;
*a = 11.1;
И никаких сишных кастов. Кресты так же позволяют стрелять себе в голову сколько угодно, если есть желание и упоротость.
Исходная версия Freyr69, :
std::vector<MyClass>, то с вероятностью 99.9% там всегда будет MyClass
Чта? Кто помешает что-нибудь другое в этом буфере развернуть? Касты есть, placement new есть, в чем фундаментальная разница и отличие от
struct my_struct *p1 = (struct my_struct*)malloc(sizeof(struct my_struct)*size);