История изменений
Исправление robus, (текущая версия) :
Разработчик в любом случае будет изучать только ту часть API или кода, что его интересует, вне зависимости от их разбиения на библиотеки
Ok.
В отдельные части возможно стоит вынести что-то завязанное на третьи библиотеки (интеграция с Qt, Gtk, SDL, что там еще...).
Библиотека by design завязана на Qt5 GUI, в отдельные модули планирую вынести как минимум qml и виджеты.
Всю основную часть, отвечающую собственно за 3D-мир стоит поставлять одной библиотекой, по крайней мере мне кажется, use-case для большинства разработчиков будет использовать все компоненты.
Ну, да. Кого нынче удивишь .so-шкой размером в 1.5 Мб с 59 классами внутри.
И это избавит их от гугления undefined reference to.
Я думал можно накидать static_assert-ов, которые будут проверять флаги линковки текущего проекта (как-нибудь это ведь можно сделать?).
Исходная версия robus, :
Разработчик в любом случае будет изучать только ту часть API или кода, что его интересует, вне зависимости от их разбиения на библиотеки
Ok.
В отдельные части возможно стоит вынести что-то завязанное на третьи библиотеки (интеграция с Qt, Gtk, SDL, что там еще...).
Библиотека by design завязана на Qt5 GUI, в отдельные модули планирую вынести как минимум qml и виджеты.