LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

я не зря упомянул про множественную природу хаков. Вот определяю я #define 💩 ; . Ибо считаю, что написание

cout << "Hello"💩
cout << " " 💩
cout << "world!" 💩

эстетичней, с моей точки зрения. И еще пару десятков «удобных» макросов.

Всегда важно единообразие. Получаешь проект и, если там общепринятные приемы кодирования, как по маслу идет доработка, даже если там кривенькая архитектура и табы вместо пробелов. А при наличии в проекте самобытных ALL() - каждая такая «приятная встреча» сопровождается WTF и проклятьями в адрес автора, даже если это ты сам год назаж писал

его нормально документировать

и ради чего? не нужно ALL() употреблять - и документировать не придется. Однообразие рулит.

Исправление Deleted, :

я не зря упомянул про множественную природу хаков. Вот определяю я #define 💩 ; . Ибо считаю, что написание

cout << "Hello"💩
cout << " " 💩
cout << "world!" 💩

эстетичней, с моей точки зрения. И еще пару десятков «удобных» макросов.

Всегда важно единообразие. Получаешь проект и, если там общепринятные приемы кодирования, как по маслу идет доработка, даже если там кривенькая архитектура и табы вместо пробелов. А при наличии в проекте самобытных ALL() - каждая такая «приятная встреча» сопровождается WTF и проклятьями в адрес автора, даже если это ты сам год назаж писал

Исходная версия Deleted, :

я не зря упомянул про множественную природу хаков. Вот определяю я #define 💩 ; . Ибо считаю, что написание

cout << "Hello"💩
cout << " " 💩
cout << "world!" 💩

эстетичней, с моей точки зрения. И еще пару десятков «удобных» макросов.

Всегда важно единообразие. Получаешь проект и, если там общепринятные приемы кодирования, как по маслу идет доработка, даже если там кривенькая архитектура и табы вместо пробелов. А при наличии в проекте самобытных ALL() - каждая такая «приятная встреча» сопровождается WTF и проклятьями в адрес автора, даже если это ты сам.