История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
я не зря упомянул про множественную природу хаков. Вот определяю я #define 💩 ;
. Ибо считаю, что написание
cout << "Hello"💩
cout << " " 💩
cout << "world!" 💩
эстетичней, с моей точки зрения. И еще пару десятков «удобных» макросов.
Всегда важно единообразие. Получаешь проект и, если там общепринятные приемы кодирования, как по маслу идет доработка, даже если там кривенькая архитектура и табы вместо пробелов. А при наличии в проекте самобытных ALL() - каждая такая «приятная встреча» сопровождается WTF и проклятьями в адрес автора, даже если это ты сам год назаж писал
его нормально документировать
и ради чего? не нужно ALL() употреблять - и документировать не придется. Однообразие рулит.
Исправление Deleted, :
я не зря упомянул про множественную природу хаков. Вот определяю я #define 💩 ;
. Ибо считаю, что написание
cout << "Hello"💩
cout << " " 💩
cout << "world!" 💩
эстетичней, с моей точки зрения. И еще пару десятков «удобных» макросов.
Всегда важно единообразие. Получаешь проект и, если там общепринятные приемы кодирования, как по маслу идет доработка, даже если там кривенькая архитектура и табы вместо пробелов. А при наличии в проекте самобытных ALL() - каждая такая «приятная встреча» сопровождается WTF и проклятьями в адрес автора, даже если это ты сам год назаж писал
Исходная версия Deleted, :
я не зря упомянул про множественную природу хаков. Вот определяю я #define 💩 ;
. Ибо считаю, что написание
cout << "Hello"💩
cout << " " 💩
cout << "world!" 💩
эстетичней, с моей точки зрения. И еще пару десятков «удобных» макросов.
Всегда важно единообразие. Получаешь проект и, если там общепринятные приемы кодирования, как по маслу идет доработка, даже если там кривенькая архитектура и табы вместо пробелов. А при наличии в проекте самобытных ALL() - каждая такая «приятная встреча» сопровождается WTF и проклятьями в адрес автора, даже если это ты сам.