История изменений
Исправление pseudo-cat, (текущая версия) :
Скобки вообще не при чем, это просто ЯП, какая разница на чём я написал код? Или лень код посмотреть на чём-то другом к чему привык? Тогда лучше вообще не писать. А это высокомерие так отвечать, когда знаешь ответ можно просто и понятно написать, а не кудахтать про птичьи скобки и про то что лень код читать.
Была такая логика:
- создание нового surface
- рисование в нём
- отрисовка его в определенной позиции
В новой версии сдл во-первых нет функций для рисования в surface, а нужно рисовать в renderer. То есть нужно или вообще отказаться от surface или понять как его привязать для surface. Во-вторых, draw-surface-at, которой, кстати, в SDL вроде как нет, но есть в биндингах, которые я использую, теперь тоже нет. В общем задача на мой взгляд элементарная и код её отражает - создать и изрисовать с помощью draw-функций N отдельных областей, а потом отобразить их на экран.
Если бы я хорошо знал SDL я бы наверное вообще не спрашивал. И наверное вообще никто бы ничего не спрашивал.
Исходная версия pseudo-cat, :
Скобки вообще не при чем, это просто ЯП, какая разница на чём я написал код? Или лень код посмотреть на чём-то другом к чему привык? Тогда лучше вообще не писать. А это высокомерие так отвечать, когда знаешь ответ можно просто и понятно написать, а не кудахтать про птичьи скобки и про то что лень код читать.
Была такая логика:
- создание нового surface
- рисование в нём
- отрисовка его в определенной позиции
В новой версии сдл во-первых нет функций для рисования в surface, а нужно рисовать в renderer. То есть нужно или вообще отказаться от surface или понять как его привязать для surface. Во-вторых, draw-surface-at, которой, кстати, в SDL вроде как нет, но есть в бинингах, которые я использую, теперь тоже нет. В общем задача на мой взгляд элементарная и код её отражает - создать и изрисовать с помощью draw-функций N отдельных областей, а потом отобразить их на экран.
Если бы я хорошо знал SDL я бы наверное вообще не спрашивал. И наверное вообще никто бы ничего не спрашивал.